Этот заботливый «Госстрах»

Читатель возмущен.
Уважаемая редакция! Я — водитель с 45-летним стажем Константин Константинович Азюковский. В страховой компании «Росгосстрах» я страхую свою автогражданскую ответственность вот уже 10 лет. В этом году я столкнулся с тем обстоятельством, что мне буквально навязывают ещё и страхование жизни за 2 тыс. рублей, а без этого полис ОСАГО не продают. Свой слишком уж навязчивый сервис они объясняют заботой о моей жизни и здоровье. Многие водители безропотно уступают этому нажиму и деньги отдают. Но я считаю, что эта забота мне не нужна и потребовал, чтобы мне продали полис без всяких «довесков». Тогда от меня потребовали написать заявление, чтобы их эксперт осмотрел мой автомобиль и установил, не попадал ли я в аварии, не получал ли страховку. Когда приедет эксперт из Краснодара неизвестно, но с момента написания заявления прошло больше двух недель, срок действия старого полиса истёк, машину надо ставить на прикол. Да и зачем её осматривать эксперту, если я страхую не автомобиль, а свою автогражданскую ответственность? Из всего этого можно сделать однозначный вывод, что страховщики методом волокиты понуждают меня согласиться на дополнительные услуги, мол, пешком надоест ходить, заплатишь, никуда не денешься. Обратиться в суд? Но это опять дополнительные хлопоты и деньги. И куда теперь бедному водителю податься? Может, для начала в прокуратуру?
К.АЗЮКОВСКИЙ, пенсионер, ст. Полтавская

Встанице