Предприятие открыло онлайн-магазин для более удобной продажи продукции в Краснодаре
Отличительная черта марьянского предпринимателя Антона Ипатова и его жены и партнера Елены — это то, что в их «Южной сыроваренной компании» происходит постоянный процесс улучшения. «Производство сыров — живое дело, — говорит по этому поводу Антон.
Недавно к широкой линейке брендовых мягких и полутвердых сыров прибавился еще один — Бри с трюфелем. Он рассчитан на гурманов, то есть ценителей тонкого вкуса и послевкусия. Или же просто на людей, которые хотят и имеют возможность шикануть. Как известно, трюфель — это гриб не простой, а самый дорогостоящий.
Естественно, возникает вопрос: не рискует ли сыроварня, вкладываясь в производство продукта, ценник которого отпугнет очень многих?.. Но предприниматель считает, что, как говорится, попытка — не пытка…
Вот так, на «попытках», и добились супруги Ипатовы признания: продукция бренда торгуется в таких крупных сетях как «Лента», «Метро», «Перекресток», «Магнит», «Азбука вкуса», «Мироторг». А еще поступает в рестораны. И именно туда, скорее всего, отправится Бри с трюфелем.
Вторая новость – открытие в Краснодаре интернет-магазина, обеспечивающего доставку сыров из коровьего и козьего молока. Раскрутить такого рода реализацию дело непростое, но Ипатовы понимают: можно и нужно шагать в современном направлении.
Напоминаем
Свой бизнес Ипатовы начинали с нуля, замотивированные простым любопытством: «А что получится?». Первую партию сыра (для себя) они сделали из 10 литров козьего молока. После создания ИП в 2016 году производили 500 килограммов в месяц.
Факт
В 2022 году на Международной продовольственной выставке PETERFOOD в Санкт-Петербурге ООО «Южная сыроваренная компания» участвовала в конкурсах «Наша Марка» и «Выбор сетей», заняв первые места.