На приёме у главы

С начала года в общественную приёмную главы района обратились 700 человек. Каждого второго Юрий Васин принял и выслушал лично. Проблемы ещё 175 граждан рассмотрели заместители главы. 235 жителей района и иногородних граждан получили ответы на свои вопросы в общественной приёмной.

Благоустройство: делай, как я
Вопросы благоустройства находятся под постоянным личным контролем главы района. Свою лепту в их решение могут внести и вносят предприниматели — хозяева коммерческих объектов. К сожалению, не все. И всё-таки есть те, кто в поселениях служит образцом ответственности и творческого подхода к делу, кто не только затраты считает, но заботится и о красоте.
В Новомышастовской это владельцы магазинов В.Комаров, Е.Жерновая, В.Вальц, Н.Куцая. Для ивановцев образцом современного предпринимательства служат магазины «По пути» Н.Гненной, «Хозтовары» Е.Лебедь, кафе «На здоровье» С.Марушко. Всегда следит за состоянием придорожной территории владелец продуктового рынка А.Ларкин. А новый хозяин центрального рынка станицы В.Дудка буквально преобразил его – территория заасфальтирована, оборудованы подъездные пути, автостоянки. В Чебургольском сельском поселении не так много коммерческих объектов, но люди, побывавшие в магазине А.Ралле, запомнят его сразу. Вместе с женой хозяин украсил довольно большую площадь цветами, скульптурами, фонтанчиком, лавочками. Здесь интересно и взрослым и детворе. В станице Марьянской всех порадовал коллектив местного сельпо. Его сотрудники под руководством Е.Жук реконструировали столовую, на прилегающей территории спилили деревья, уложили плитку, разбили красивые клумбы. Образцом благоустройства можно считать предпринимателей М.Копыл и П.Лещенко. В Октябрьском сельском поселении базовые хозяйства — и госплемзавод «Красноармейский», и ЭСХ «Красное» — активно занимаются благоустройством, как и Центр спортивной подготовки. Здесь позаботились, чтобы памятники и здания выглядели привлекательно и ночью. Их оборудовали подсветкой. В Староджерелиевском сельском поселении маяками оформления являются предприниматели Г.Карпенко, М.Саргсян, В.Хамов. И зимой, и летом их объекты радуют глаз. В хуторе Протичка украшением населённого пункта является магазин-кафе с детской площадкой рядом . Принадлежит он Л.Патрушевой. Владельцу автосервиса х. Трудобеликовского А.Червонцеву приходится выдерживать повышенные требования к содержанию своей территории, ведь по федеральной трассе, вдоль которой расположен его магазин, мчится огромный поток автомобилей, т.е. судьи — жители разных уголков страны. И он достойно выдерживает экзамен — возле автомагазина постоянно зелёный газон, яркие клумбы, как и на территории ООО «Русские краски» и ООО «Кумпан». У жителей ст. Старонижестеблиевской своя гордость – магазин «Гермес» предпринимателя В.Борц. Территория в цветах круглый год! Заинтересованное отношение к внешнему виду своего объекта и станицы проявляют также Л.Лебидко и А.Линец. В станице Полтавской сотни коммерческих объектов — только магазинов розничной торговли 414. К сожалению, имеющих безупречную репутацию (чтобы и благоустройством занимались, и налоги вовремя платили) — единицы. В их числе магазин «Зелёный угол» Л.Кузьменковой, «Марина» Н.Колесникова, «Надежда» Н.Алексеевой.

Ждали… пять лет
По телефонной прямой линии главе района пожаловалась семья пенсионеров А. из станицы Полтавской на то, что после продажи земельных паёв, которая состоялась пять лет назад, им продолжают начислять налог на землю. По поручению главы специалисты управления сельского хозяйства детально изучили ситуацию. В результате новые владельцы обозначенных паёв оплатили многолетний долг пенсионеров. С учётом того, что подобные ситуации возникают часто, в управлении сельского хозяйства посоветовали: «Процесс переоформления земли длительный, и порой он занимает несколько месяцев. Поэтому квитанция на оплату налога за земельные паи может прийти после того, как вы уже их продали. Как можно быстрее предоставьте квитанцию арендатору, чтобы оплатой занимался он».

При помощи администрации
Более чем 100 тысяч рублей помогли вернуть пациенту одной из стоматологических клиник райцентра сотрудники отдела потребительской сферы районной администрации, в обязанности которых входит защита прав потребителей. Мужчина внёс аванс в размере названной суммы, но стоматологи не спешили с выполнением обещанных услуг. Тогда он обратился в администрацию с просьбой помочь вернуть деньги. Вопрос решился в досудебном порядке. Заявителю вернули сумму аванса, а также затраты на адвоката. Из практики работы по защите прав потребителей специалисты отдела могут привести десятки различных примеров. Только в течение третьего квартала благодаря администрации района покупателям возвращено более 250 тысяч рублей.

 

Встанице
Бонусы онлайн казино - узнайте больше про фриспины, приветственные бонусы и акции на сайте нашего партнёра!