На территории России, а также в странах Ближнего зарубежья уже на протяжении нескольких лет успешно функционирует розничная сеть продуктовых товаров «Светофор», где можно приобрести товары, цены на которые на 25% ниже, нежели у конкурентов.
Особенности магазинов Светофор
Узнать про товары магазина Светофор в Краснодаре подробнее на krasnodar.svetofors.ru может каждый желающий. Примечательно, в 2021 году оборот данной сети составил почти 200 млрд. руб, а ее основатели попали в список Forbs, поэтому многим людям наверняка будет интересно подробнее узнать о том, что представляют собой магазины Светофор.
Стоит отметить, что сегодня сеть продуктовых магазинов данного дискаунтера насчитывает свыше 1700 филиалов, которые расположены не только в России, но также в других странах.
История развития
Первый магазин Светофор был открыт Андреем и Сергеем Шнайдерами в 2009 году на территории Красноярска. При этом у них уже был небольшой опыт в торговле, поскольку до этого семья владела сетью пивных магазинов «Напильник», которые были обанкрочены Сбербанком в 2015 году.
Для открытия первых магазинов братья Шнайдеры взяли кредит 200 млн. руб. в Сбербанке, что позволило им успешно запустить розничную сеть. В своих многочисленных интервью они отмечают, что вдохновились такими зарубежными дискаунтерами, как Lidl, Walmart и Aldi. До конца 2013 года магазин развивался исключительно на территории Сибири, где было открыто порядка 80 магазинов, располагаемых на территории Читы, Красноярска, затрагивая также Омскую, Томскую и Кемеровскую области.
Почему в магазинах Светофор такие низкие цены?
Главной особенностью магазинов Светофор является низкая стоимость товаров – в 1,5-2 раза ниже, в сравнении с конкурентами. Это обуславливается тем фактором, что здесь отсутствуют финансовые затраты на маркетинг, рекламу, красивую расстановку продукции на полках. Вместо этого вся продукция располагается в несколько этажей на паллетах, а покупатели берут товары прямо с упаковок.