В МП «ЖКХ» пообещали весной 2022 года вопрос с водоснабжением решить
Жительница поселка Колос Октябрьского сельского поселения Людмила Ус пожаловалась на проблемы с водоснабжением. Людмила рассказала, что водонапорная башня неисправна, и из-за этого воду стали подавать напрямую в сети. После того, когда отключают электроэнергию, а это случается в поселении часто, подача воды прекращается в считанные минуты. Местные жители не успевают набрать даже минимальный запас. А когда воду начинают подавать после включения электричества, она течет несколько часов грязная. И такая ситуация длится уже около четырех месяцев.
Людмила Ус сообщила, что вода имеет привкус железа. Местные коммунальщики, проводившие подворовой обход, сказали жителям, что вода в хуторе не питьевая, а техническая.
«Голос правды» связался с руководителем МП «ЖКХ» Александром Дыльковым. Он рассказал, что весной этого года водонапорную башню будут ремонтировать. Сейчас к ней тяжелая техника подъехать не сможет из-за топи после паводка. Также заменят участок стального трубопровода, за который отвечает МП «ЖКХ».
— Сотрудники МП «ЖКХ» проверяли воду в домовладениях жителей хутора Колос и составляли акты, в которых зафиксировано, что вода подается чистая, — сообщил Александр Дыльков. – Чтобы не допустить бактериологического загрязнения, мы проводим гидрохлорирование, особенно часто — в летний период.