В январе почти все обращения к главе породило обледенение. Поэтому звонки на телефонную прямую линию принимались все три самых сложных дня – 24, 25, 26 января. Это помогло успокоить тревогу среди жителей, выявить наиболее проблемные ситуации и быстрее нормализовать электроснабжение. Каждой семье, жалующейся на холод в доме (у многих жителей отопительные котлы сегодня работают от электричества), предлагалось переждать чрезвычайную ситуацию в тепле, для чего предоставлялось временное жилое помещение. А через 4-5 дней после первых обращений люди звонили вновь, но уже с благодарностью. Например, В.Г.Передерий из станицы Ивановской сказала, что при содействии районной администрации им в те же дни отремонтировали газовое оборудование, повреждённое стихией. Л.Г.Кузьменко с хутора Зеленского тоже считает, что благодаря поддержке администрации свет и тепло в дома вернулись быстро. И таких звонков было немало.