Жертвами мошенников стали более трех тысяч человек
В пресс-службе краевого управления МВД отметили, что на сегодняшний день самым популярным видом телефонных афер остается звонок от якобы сотрудника безопасности банка или же полиции. При этом мошенники постоянно совершенствуют данную схему обмана.
По словам правоохранителей, в этом году аферисты чаще звонят кубанцам не по телефону, а через мессенджеры. В разговоре, как правило, сообщают об изменении номера привязанного к мобильному банку, или о подаче заявки на кредит.
Так же в последнее время мошенники звонят от имени правоохранительных органов и обвиняют в жителей государственной измене. Они заявляют, что сотрудник банка, в котором обслуживается клиент, переводит с его счета деньги в пользу ВСУ. После этого к обману подключается фиктивная служба безопасности и заставляет переводить свои сбережения на «безопасные» счета.
За первые три месяца этого года жертвами телефонных аферистов стали более трех тысяч жителей региона. Они отдали мошенникам свои сбережения и взяли под их руководством кредиты. В полиции призвали не доверять сомнительным звонкам в мессенджере или по телефону и не осуществлять никаких денежных операций под диктовку неизвестных людей.