Три кита марьянских мастеров

Секрет успеха. Хорошие станки, опытные работники и материальная база делают «Автотехник» незаменимым в ремонте автомобилей.
ОАО «Автотехник» из тех предприятий, которые выжили в лихие девяностые. Как непросто было собирать силы на базе развалившейся Сельхозтехники — вспоминают уже с легкой душой. Это уже позади, история. Закусили удила, взяли кредит и, ограничивая себя во всем, потихоньку начали развиваться. Покупать станки, инструменты, завоевывать доброе имя или имидж, что, по сути, одно и то же. В становлении предприятия огромную роль сыграли директор Петр Максимович Верескун, главный инженер Владимир Степанович Сухомлин, да и в целом весь коллектив.
Сегодня «Автотехник» – современное предприятие, оказывающее услуги по ремонту и восстановлению механизмов и запчастей, с постоянно растущим объемом производства. Технике свойственно ломаться. Даже импортные машины выходят из строя, и тут вспоминают об «Автотехнике». Красноречивый пример — предприятие «Агро-Дон», которое оказывает услуги по сбору урожая. Здесь больше полусотни комбайнов «Нью-Холанд». В работе – звери, но если уж что-то выйдет из строя, комплектоваться запчастями тяжело. Чего-то по-быстрому не найдешь, или другой вариант – найдешь, но по цене, которая кусается. Такое оно и есть — техническое перевооружение с чужого плеча. В общем,  ростовчане вышли на «Автотехник» и заказали запчастей на 600 тысяч рублей.
Или другой пример. Сельхозпредприятие Славянского района «Голубая нива». Сломались технологические детали рисоцеха. Дилеры подсунули не то, что просили. Время идет, а запчастей все нет. И опять выручили специалисты Марьянского ремонтного предприятия.
Из последних заявок – запчасть на «Вольво» (люди приехали из Сухуми) и запчасть на дорожный каток. Уникально то, что марьянские мастера, руководствуясь логистикой, могут восстановить технические параметры совершенно убитых импортных запчастей. Восстановить и сделать аналогичную вещь. Причем, как говорят, по качеству она не хуже, а часто лучше заводского варианта.
Насмешил главный инженер В.С. Сухомлин: «Я этого «Челенджера» или «Джона-Дира» в глаза не видел, а запчасти делаю».
Станки, мастера и материальные стимулы – вот три кита, на которых стоит предприятие. Хороший специалист получает до 30 тысяч рублей. Лучшими работниками называют технолога А.В.Долгова, мастеров О.В.Тимофееву, А.В.Мухина, токарей Н.В.Бычкова, А.В.Ходжаева, шлифовщика В.И.Головина, сварщика В.В.Копыл, фрезеровщиков В.К.Гончарова, Г.Н.Лысенко, Н.П. Логвинюк, А.Н.Лахно, мастера на все руки Г.В.Пастернака.
И не случайно, наверное, П.М. Верескун достаточно легко прошел в депутаты райсовета и возглавил один из комитетов. Это человек, который в деле показал себя, вывел коллектив на уровень Южного Федерального округа. Все «технари» знают, что такое «Автотехник».
Смотрит руководство и в перспективу. Высококвалифицированные мастера — люди уже предпенсионного, а то и пенсионного возраста. Нельзя допустить ситуации, чтобы случился кадровый вакуум. Поэтому молодым здесь дорога. Молодых учат, поощряют, помогают встать на ноги. И вот уже они за станками творят чудеса. Перспективными токарями и фрезеровщиками называют Сергея Пшеничного, Сергея Батыцкого, Алексея Винник, Сергея Радуна,  Сергея Куделю. Их вы и видите на снимке.

Встанице