На строительстве дальнего западного обхода Краснодара идут подготовительные работы

В первую очередь объект исследовали на наличие взрывоопасных предметов

Фото kuban24.tv

Про автотрассу, которая возьмет начало у станицы Марьянской и пойдет на Крым, говорят, что на ней не будет светофоров. А мчаться можно будет со скоростью до 120 километров в час.  По нашему району путь к морям проляжет между поселками Краснополянским и Первомайским и выйдет на мост (пока только предполагаемый) в районе хутора Сурово.

Как стало известно «Голосу правды», на сегодняшний день остро стоит вопрос по обеспечению инертными материалами: одного песка потребуется примерно 25 миллионов кубометров. Свою «долю» нужно вложить и карьерам нашего района.

В строительстве дороги под Краснодаром (дальний западный обход), продолжением которой станет «морская» — на Керченский мост — участвует АО «Донаэродорстрой». Это предприятие, возводившее мост на улице Народной в станице Полтавской.

Первыми на дальнем западном обходе поработали специалисты по очистке местности от взрывоопасных предметов. И они тоже — наши знакомые. Как рассказал «Голосу правды» директор предприятия Василий Оржеховский, его специалисты исследовали 17-километровый участок, где пройдет трасса, и территорию основной строительной базы под станицей Марьянской.

На вопрос, попадались ли опасные предметы, Оржеховский ответил в духе бывалого сапера:

— Ерунда! Несколько гранат и снарядов…

Напомним, несколько лет назад группа Оржеховского в районе Полтавской нефтебазы нашла и извлекла из земли большое количество снарядов времен Великой Отечественной войны.

Встанице