Коронавирус в Краснодарском крае. Официальная информация

В Краснодаре высадили деревья в рамках акции «Зеленый двор»

Фото Аргументы и факты на Кубани

Горожане давно хотели благоустроить окрестности многоэтажки, но саженцы стоят дорого, а сам по себе выбор будущих деревьев тоже непростая задача. На помощь краснодарцам пришли партнеры – издательский дом «Аргументы и факты», компания Greenway, «АиФ на Кубани» и депутат Гордумы краевой столицы Андрей Арендаренко, представляющий этот округ.

Ещё в 2020 году, когда я только приходил сюда с предвыборной агитацией, жители просили озеленить двор. Мы вместе с компанией Greenway решили подарить им десять деревьев катальпы. Этот вид хорошо себя чувствует даже в таких продуваемых ветрами местах как этот двор. При правильном уходе деревья достигнут четырех метров в высоту и подарят людям приятную тень. Жители заинтересовались, так что осенью, возможно, совместно с Greenway посадим здесь ещё деревья, — поделился Андрей Арендаренко.

Депутат назвал катальпу самым подходящим для краевого центра видом. Такое утверждение основывается на практике — данные растения не требуют серьезного ухода и не вырастают до таких огромных размеров как, к примеру, тополя.

Акцию по благоустройству провели возле ЖК «Большой». Выбор именно на этот район пал не только из-за просьб местных жителей. Дело в том, что во дворе не так давно построенного дома много качелей, детские и спортивные площадки, скамейки, но нет деревьев и кустов, а следовательно и живительной тени. В жару местными жителям попросту некуда спрятаться.

Фото Аргументы и факты на Кубани

Мы рады, что компания Greenway выбрала именно наш двор для озеленения. Хотелось бы, чтобы такие акции проходили как можно чаще и по всему городу. Да и у нас во дворе ещё много свободного места для деревьев и кустов – чем больше зелени, тем лучше, — прокомментировала местная жительница Ирина Зомберг, которая поучаствовала в озеленении.

Один из организаторов акции, гендиректор ООО «АиФ на Кубани» Ольга Лазаренко напомнила, что у «Зеленого двора» задачи более глобальные, чем просто порадовать жителей одного ЖК. По её словам, цель акции — привлечь внимание людей к экологическим проблемам и рассказать о способах их решения, доступных каждому.

В свою очередь PR-директор Greenway Наталья Тихомирова подчеркнула, что экология для компании является важнейшим ориентиром.

Мы даже говорим об экологии в кубе: экологии отношений, экологии дома и экологии человека, — резюмировала Наталья.

Фото Аргументы и факты на Кубани