Коронавирус в Краснодарском крае. Официальная информация

В хуторе Трудобеликовском торжественно сдана в эксплуатацию новая дорога по улице Мазуренко

Дорожники выполнили работы в сжатые сроки-всего за три месяца

Фото "Голоса правды"

Для хуторян Трудобеликовского реконструкция улицы Мазуренко стала настоящим праздником. На открытие приехал глава района Юрий Васин, председатель Совета депутатов района Алексей Юрьев, руководители, специалисты и рабочие Красноармейского ДРСУ-генерального подрядчика, представители смежных организаций. Но главными участниками праздника стали, конечно же, хуторяне, которые ждали этого момента с особым нетерпением.

Новый асфальт уложен на 870 метрах улицы Мазуренко на участке между улицами Школьной и Тоннельной. Выполнен огромный объем работ стоимостью более 45 миллионов рублей. Вместе с новым асфальтом здесь появилось более километра тротуаров, обустроена ливневая канализация, подъезд к каждому дому и установлено 39 фонарей уличного освещения.

Средства выделены по краевой программе ремонта и реконструкции сельских автодорог, а проектно-сметная документация изготовлена за счет бюджета Трудобеликовского поселения.

Все работы выполнены на самом высоком уровне. Теперь можно без проблем подъехать к одному из самых крупных хуторских детских садов – ДОУ №5, да и жители не будут страдать от распутицы и летней пыли.

Глава района Юрий Васин, глава Трудобеликовского поселения Иван Блохин и председатель Совета поселения Роман Ковалев поздравили хуторян и поблагодарили участников благоустройства улицы за качественно выполненные работы.

Красной ленты, как это обычно принято при открытии новых объектов, на этот раз не было. Ее заменил временно установленный для этого случая шлагбаум, который, под аплодисменты собравшихся, и был торжественно поднят. А движение по новой улице открыла колонна дорожной техники Красноармейского ДРСУ, работавшей на сооружении дороги.

— Улица Мазуренко – объект непростой, — отметил председатель Совета директоров Красноармейского ДРСУ Игорь Сердюк. – Надо было сохранить нулевую отметку дорожного полотна, не поднимать ее, что могло привести к подтоплению домовладений. Поэтому пришлось вывезти сотни тонн материалов старой дороги, а на новое покрытие только асфальта ушло 2100 тонн. Зато теперь  в хуторе есть дорога, ничем не уступающая городским улицам.