Новые возможности позволят эффективнее продвигать и сбывать мебель кубанского производства
Продажу кубанской продукции на торговых онлайн площадках России обсудили на встрече руководства министерства промышленной политики Краснодарского края с производителями мебели и представителями компании Ozon.
Первый заместитель министра промышленной политики Владимир Мостовой отметил, что региональные предприятия заинтересованы в выходе на маркетплейсы. Представители кубанского легпрома, лесопромышленного комплекса края успешно сотрудничают с электронными торговыми площадками России. Это один из эффективных инструментов реализации и продвижения промышленной продукции кубанского производства.
В основном через маркетплейсы предприятия мебельной промышленности региона реализуют готовые столовые группы, мягкую и корпусную мебель. Им интересны новые рынки сбыта, работа с популярными площадками.
Краснодарский край в 2022 году вошел в пятерку регионов-лидеров по обороту интернет-торговли. В общероссийском объеме электронных покупок кубанская доля составила 4,7 процента, по подсчетам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Сбербанка. С таким показателем регион уступает только Москве — 19,4 процента, Московской области — 10,7 поцента и Санкт-Петербургу – 7 процентов, сообщает пресс-служба краевой администрации.