Кабардинское чудо

Поехал на море, рассчитывая просто покупаться, отдохнуть, и вдруг выясняется: даже в нашей черноморской глубинке есть что посмотреть. Удивительное – рядом…
Как же прав был Чехов, когда написал: «Если бы каждый человек на своем клочке земли сделал все, что он может, то как бы прекрасна была земля наша…». Еще двадцать лет назад по пляжу Кабардинки ходили коровы, а левое крыло жилого массива поселка представляло собой приземистые невзрачные домишки. Теперь Кабардинку не узнать: роскошная набережная, рестораны, кафешки, фонтаны. А в «левом крыле» появилась такая достопримечательность, что сюда стали ездить из бойких курортных мест на экскурсию. Всему «виной» Старый парк Александра Ивановича Алексеева.
Во всем талантлив

Этот человек стал успешен как журналист, потом он сделал значительные шаги в литературе, психологии, философии. И вот новый поворот в судьбе. Алексееву досталось наследство в Кабардинке – домишко и кусок земли. Приехав на место, Александр Иванович понял, что его вновь обретенная вотчина может органично соединиться с очередным увлечением. А увлекся Алексеев архитектурой, ее цивилизационным развитием.
Выкупив соседние участки, Алексеев получил 0,5 га и взялся за строительство стилизованного под старину архитектурного парка. На сегодняшний день Старому парку чуть более 10 лет, но он уже снискал известность, к нему не то что тропа, асфальтированная дорога проложена. Говорят, что в разгар лета до тысячи человек приходят сюда каждый день.

Взгляд в прошлое

Все основные эпохи мировой культуры нашли здесь себе местечко: античность, Средневековье, период Ренессанса. И, конечно, – строгая, суровая культура Кавказа. Даже непосвященный в эстетические тонкости замечает, что несмотря на разные архитектурные стили и направления, здесь царит единство и целостность. Пирамида Хеопса и египетский Сфинкс, античный храм с величественной статуей Зевса и беседка-ротонда, мирно соседствующие православный храм и дом Востока, японская и кавказская часовни. Ценно то, что все строения выполнены в очень уменьшенном масштабе, но при этом архитектурные объекты вполне подходят для того, чтобы войти внутрь, поставить свечку, поближе рассмотреть настенный рисунок. Та же пирамида Хеопса построена с абсолютной геометрической точностью, это действительно уменьшенная копия.
Забираясь на верх дозорной башни, ты наступаешь на тяжелые, грубо обтесанные камни лестницы и где-то на середине пути попадаешь в сумрак. Свет снизу уже не достает, а верхний еще не пришел. В этот момент сердце начинает учащенно биться. Ты вдруг начинаешь понимать, что машина времени существует. Вот сейчас выйдешь на площадку и увидишь, как к стенам укрепления приближается враг…

Дом Кавказа

Не успел Алексеев приступить к строительству Старого парка, как его стали называть Архитектор. Вот даже в путеводителе указывается – «Дом архитектора». Да, так и есть. Александр Иванович поселился здесь же. Его дом соединен с ансамблем построек общей идеей. В нем прослеживаются стилистические особенности классицизма, модерна. Есть и элементы готики. С башни открываются виды на все стороны света, и, конечно, с этой высоты Архитектор наблюдает общую картину, решая, что надо изменить или доделать в Старом парке. Говорят, что величественная колоннада была построена ради философского изречения: «В тот миг, когда на камне было высечено слово, началась история».
Кстати, парк изобилует камнями. Они установлены среди диковинных растений, ярких цветов, в тени деревьев и рядом со скамейками. Некоторые камни достали со дна моря. Десятилетиями (если не столетиями!) вода наносила свои замысловатые рисунки, и вот он, окончательный вариант – вариант магии и энергетики. Плюс глубокие мысли: «Даже боги не в силах изменить прошлое…».
Мастеров, которые выкладывали стены и крыли крыши, Алексеев находил сам. С каждым он вел долгие беседы так, чтобы глаза в глаза, и потом решал, подойдет этот человек или нет. Кроме талантливых рук и расчетливого ума для алексеевского детища требовалась еще и живая душа. Сам архитектор тоже брался и берется за строительные инструменты. Например, статуи Афродиты и Галатеи у входа в храм Зевса — это его рук дело. На то, чтобы изваять две прекрасные фигуры, ушло полтора года. А еще Алексеев неутомимый поисковик. В Картинной галерее парка выставлены работы российских и кубанских художников, которые мастерски передают в своих полотнах дух времени и красоту. А в Доме Кавказа создан фактически музей. Большой раздел посвящен оружию горцев: кинжалы, стилеты, ружья. Здесь же в кожаном переплете книга на арабском языке, повествующая об истории Кавказских народов. И, наконец, в Доме Кавказа хранится подлинная картина художника В.Аксенова «Кавказцы».

Красота бесценна

Вероятно, у многих появится вопрос, во сколько обошелся А.И. Алексееву его проект. Помимо сбережений «литературно-публицистического периода», тот, кого сейчас зовут Архитектор, вложил и вкладывает прибыль от предпринимательства. Дело в том, что Алексеев изобрел и запатентовал бетон, структурированный по особой технологии. Это ноу-хау позволяет отливать строительные материалы любой сложности. Беседки, арки, скамейки и даже симпатичные урны, встречающиеся на побережье тут и там, – все это изготовлено в цехах Архитектора. Светильники, которые украшают и освещают площадь у районной и станичной администраций ст. Полтавской – тоже детище А.И. Алексеева. Доходы от предпринимательства и позволили воплотить мечту в реальность, создать то, что называют архитектурной жемчужиной Кабардинки и всего Геленджикского курорта.
…Архитектору 57 лет, но выглядит он на сорок пять. Высок, немного сутул, в висках заметно серебро седины. Он любит пройтись по парку рано утром, когда красные лучи солнца только начинают ощупывать купола и крыши, от которых тени падают на пешеходные дорожки. И на камень с надписью «Любите людей».

Встанице
Уникальный вариант приобрести, то что нужно - это блэкспрут . Бс гл высокие технологии в каждой строчке кода