«Алёнка» испортила настроение

Как нас обслуживают
Уважаемая редакция, написать это письмо мне пришлось под впечатлением от посещения одной из торговых точек, а именно магазина кондитерских изделий «Алёнка», расположенного на ул. Красной ст. Полтавской. Мне и ранее приходилось несколько раз посещать этот магазин и скажу честно — при небольшом количестве покупателей, изобилии товара, обслуживание было не на должном уровне. На этот раз я посетила магазин, чтобы приобрести пирожные для гостей. Каково же было моё удивление, которое сменилось на возмущение, когда продавец Стащук попыталась продать мне не целые, а ломаные кондитерские изделия — остатки из почти распроданной коробки. На мою просьбу поменять их на целые, она вообще отказала мне в покупке, хотя рядом стояла ещё одна неначатая коробка с целыми пирожными, сказав: «А эти я куда дену?»
Настроение было испорчено. Я попросила книгу жалоб, в этом мне тоже отказали, мотивируя тем, что книга на проверке. Явно, что продавец сказала неправду. Ушла я из магазина без покупки, с неприятным осадком в душе. Мне, наверное, теперь долго не захочется посещать этот магазин, чтобы не встречаться с подобным хамством.
Т.ТАРАСОВА,
ст. Полтавская

Встанице