Решается на месте

Для удобства населения.16 мая «Кубаньэнерго» на территории РРЭС на ул. Народной, 1 открыло в ст.Полтавской пункт приема обращений граждан
Пока это только небольшой кабинет, ленточку в который перерезали глава района Ю.В.Васин и директор Славянских электрических сетей Е.В.Рудь. Но возможности, предоставленные жителям района, ощутимые. До последнего времени, как отметил руководитель района, сложнее всего решались вопросы получения разрешительной документации. Теперь эта пугающая процедура будет значительно упрощена, поэтому Юрий Валентинович назвал создание пункта серьезным шагом вперед. Глава Полтавского поселения В.А.Побожий выразил благодарность от жителей райцентра, потому что они составляют большинство из тех 33 тысяч абонентов, которых обслуживают Славянские электросети. Предприятие четко наметило программу предоставления услуг населению, и свидетельством ее реализации стало открытие пункта приема обращений граждан. Здесь можно получить информацию о качестве электроснабжения, порядке присоединения к электросетям, оформлении и получении документов, а также подать заявку на получение дополнительных услуг.
Вести прием клиентов доверено инженеру группы развития услуг Ольге Александровне Соболевой. В день открытия пункта приняли первого посетителя – А.С.Лещинского.
Необходимую информацию о работе участка и непосредственно службы можно получить и на сайте: krpunkt@slavseti.ru

Новости в крае

Читайте также

Загрузить ещё