Снег виноват

Во вторник 17 февраля самое большое количество жалоб, поступивших на горячий телефон редакции из ст. Полтавской, касалось транспортного сообщения. Не вышла на маршрут №4 «Газель», такси не дозовешься. А тут еще снегопад с морозом и метелью. Многие жители были вынуждены добираться на работу пешком, многие опоздали.
От редакции
Мы попытались разобраться в причинах этого небольшого транспортного «коллапса».
Заместитель главы Полтавского сельского поселения Андрей Леонов объяснил, что микроавтобус «Газель», обслуживающий маршрут № 4, выехал, но у машины сразу же вышло из строя сцепление. Водитель был вынужден поставить машину на ремонт. Перевозка пассажиров была возобновлена в среду 18 февраля.
Руководитель самого популярного и востребованного такси «Станичное» Андрей Русин рассказал, что 17 февраля обслуживать жителей ст. Полтавской вышло 23 автомобиля из 24 имеющихся в парке (один был на ремонте). Обычно с 7 до 9 часов утра в диспетчерскую поступает около 50 телефонных звонков-заявок. Во вторник же в диспетчерскую за это время звонили 250 раз, диспетчеры просто не справлялись с таким количеством звонков. Компьютер зафиксировал и шесть пропущенных телефонных звонков. С двух номеров звонили по 3 раза, ещё с двух были одиночные звонки. Некоторые звонившие своим разговором задерживали диспетчера на 5-10 минут, что тоже объяснимо. Дело в том, что через диспетчерскую такси «Станичное» можно заказать лекарство на дом, объяснил А.Русин. Пока больная бабушка прочитает рецепт, продиктует название лекарства диспетчеру — время идёт.
Все машины «Станичного» такси оборудованы зимней резиной, но из-за обстановки, сложившейся на дорогах районного центра (многие автомобилисты ведь и зимой ездят на летних шинах), реальная скорость перевозки пассажиров снизилась почти вдвое. Это тоже усложнило обстановку. Многие пассажиры, услышав, что машину придется ждать 30-40 минут, сами отказывались от услуги. Такая сложилась ситуация.
А виной всему — снег и февральская метель.

Встанице