«ГП» рассказывает о «внутренней кухне» единого рассчетно-кассового центра
Единый рассчетно-кассовый центр успешно работает в Красноармейском районе уже более двадцати лет. Его услугами пользуются тысячи хуторян и станичников. О том, как работает единый расчетно-кассовый центр с жителями района и поставщиками услуг, рассказала корреспонденту «Голоса правды» начальник абонентского отдела центра Светлана Витохина.
— Светлана Николаевна, с кем из поставщиков услуг у вас налажено сотрудничество и как вообще построена работа центра? Какие платежи принимаете?
— Многие годы центр сотрудничает с такими крупными ресурсоснабжающими организациями, как МП «ЖКХ», «ТНС Энерго Кубань», ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар», «Лотос 2010», НКО «Фонд капитального ремонта», АО «Газпром», вневедомственная охрана.
ЕРКЦ ведет начисления управляющей компании «Жилсервис», товариществам собственников жилья, управлению муниципальной собственностью и другим. Кроме коммунальных платежей, в ЕРКЦ можно вносить родительскую плату за питание, обучение в школах искусств, спортивных школах, кружках, техникумах, институтах, госпошлину, налоги. Принимаем подписку на газету «Голос правды» на первое полугодие 2019 года.
Работа единого расчетно-кассового центра выстроена по принципу «единого окна», т.е. так, чтобы клиент смог оплатить все услуги за один визит, как по квитанции поставщика, так и без нее. Для этого достаточно указать лишь текущие показания приборов учета. Через наши кассы осуществляется прием более 90 процентов платежей по всем видам услуг.
— Один из наших читателей при оплате ЖКУ через банк неправильно указал показания прибора учета и переплатил за услуги. В этой ситуации банк ничем помочь не смог. ЕРКЦ исправляет подобные ошибки?
— Да, если платеж осуществляется у нас, мы нередко это делаем, в отличие от других организаций, Мы можем перераспределить переплату на последующие месяцы по обращению абонентов. У нас также можно получить выписки из лицевых счетов, восстановить утерянные квитанции об оплате, если это необходимо для получения субсидии, чего не делают банки и почтовые отделения, принимающие платежи. Мы всегда идем навстречу интересам абонентов, при этом никогда не допускаем разглашения персональных данных абонентов.
— Сейчас жители района все активнее пользуются личными кабинетами в интернете. Что может предложить в этой сфере своим клиентам ЕРКЦ?
— Для удобства клиентов ЕРКЦ внедрил сервис онлайн-оплаты по всем видам жилищно-коммунальных услуг на своем сайте www.erkc.esy.es. Многие жители района уже по достоинству оценили удобную возможность оплаты услуг через личный кабинет, не выходя из дома, и пользуются только им — это экономит массу времени.
Более того, у нас можно осуществить моментальный платеж, воспользовавшись модулем «Форвард мобайл». Таким способом можно погасить платежи за услуги связи, интернет, сотовую связь всех мобильных операторов, кредиты, штрафы, госпошлины, налоги (земельный, транспортный, имущественный), телевидение, отдых, развлечения, онлайн-игры, электронные кошельки и многое другое.
— Насколько услуги ЕРКЦ доступны жителям отдаленных уголков района?
— В районе, включая самые дальние от станицы Полтавской населенные пункты, открыто 13 касс по приему платежей. Нам удалось собрать профессиональную команду сотрудников, использующих самые новейшие технологии. Более десяти лет в ЕРКЦ работают Марина Липкина и Елена Щербина (станица Новомышастовская), Любовь Татаренко (станица Ивановская), Ольга Шмакова (хутор Трудобеликовский), Оксана Плотникова (поселок Октябрьский), Алла Згерская (станица Староджерелиевская). Авторитет и уважение земляков они заслужили добросовестным трудом, ответственностью и внимательным отношением к клиентам.
Мы рады обслужить всех, кто обращается в ЕРКЦ. Кассы центра открыты в станицах и хуторах района с 8 до 17 часов, в Полтавской — с 8 до 18 часов. Телефоны для справок: 8(86165)3-18-76 и 3-26-35. Сайт центра: www.erkc.esy.es
В ЕРКЦ можно оплатить: