Строители уже уложили здесь половину рельсов
Железнодорожная часть Крымского моста строится строго по графику. На мосту уже уложили 19 км, то есть половину рельсов.
Строители говорят — прошли экватор. Как сообщил «Кубанским новостям» начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков, в августе 2019 года по мосту планируется пустить первый технологический поезд. Кстати, железная дорога через Керченский пролив будет бесстыковой и сможет выдержать девятибалльное землетрясение.
При проектировке транспортного перехода инженеры учитывали геологию и природно-климатические условия. Сейчас вдоль строящейся железной дороги устанавливаются акустические экраны для защиты окружающей среды от шума поездов. Параллельно на первом участке строительства моста идет монтаж стоек освещения. На объекте работают около 5 тысяч строителей, задействовано более 150 основных единиц техники, 9 единиц плавсредств. Ввести мост в эксплуатацию строители обещают в декабре 2019 года.
При проектировке транспортного перехода инженеры учитывали геологию и природно-климатические условия. Сейчас вдоль строящейся железной дороги устанавливаются акустические экраны для защиты окружающей среды от шума поездов. Параллельно на первом участке строительства моста идет монтаж стоек освещения. На объекте работают около 5 тысяч строителей, задействовано более 150 основных единиц техники, 9 единиц плавсредств. Ввести мост в эксплуатацию строители обещают в декабре 2019 года.