Что делать семьям Красноармейского района, если не пришли выплаты на детей

Пенсионный фонд разъяснил, почему заявления одобрены, а средства не поступили

Пенсионный фонд разъяснил, почему заявления одобрены, а средства не поступили

Некоторые семьи с детьми обратились в отделение ПФР с жалобой на то, что обещанные президентом выплаты они до сих пор не получили. При этом родители отмечают, что положительное решение по их заявлению вынесено, но денежные средства на банковский счет так и не поступили.

  • — Подобная ситуация может возникнуть из-за того, что заявителем была допущена ошибка при заполнении реквизитов, — сообщила «Голосу правды» руководитель клиентской службы управления Пенсионного фонда по Красноармейскому району Наталья Мазко. — Их необходимо уточнить. Но новое заявление на портале Госуслуг подавать не нужно!
    Родители, не получившие выплаты при положительном решении по заявлению, должны направить реквизиты своего банковского счета с указанием фамилии, имени, отчества и СНИЛС заявителя по электронному адресу ukaz317@033.pfr.ru. При этом расчетный счет должен принадлежать заявителю.
    Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно в приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время.
    Управление Пенсионного фонда в телефонном режиме консультирует тех, кто допустил ошибки при заполнении заявления. Если вам позвонят по телефону 8(861) 214-31-79, имейте в виду, что это не мошенники, а работники Пенсионного фонда. По этому номеру родители и сами могут позвонить, чтобы выяснить причину неполучения федеральных выплат на детей.
Встанице
Бонусы онлайн казино - узнайте больше про фриспины, приветственные бонусы и акции на сайте нашего партнёра!