Коронавирус в Краснодарском крае. Официальная информация

Краевое министерство транспорта ответило на жалобу жителей Красноармейского района

В ответе, присланном в редакцию «Голоса правды», объясняется отсутствие кондиционера в автобусе

Фото "Голоса правды"



Разъяснение по проблеме, поднятой жителями района в «Голосе правды» за 31 июля 2020 г., №31, прислал заместитель министра Александра Писаренко.

Требование об оснащении транспортных средств системой кондиционирования воздуха при осуществлении регулярных пассажирских перевозок на территории РФ не является обязательным, говорится в письме.
Согласно пункту 6.1 Приложения №3 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», каждое транспортное средство оборудуется системой вентиляции и системой (системами) отопления кабины и пассажирского помещения. При наличии в конструкции транспортного средства системы кондиционирования и выполнения ею требований, предъявляемых к системе вентиляции, допускается не оборудовать транспортное средство отдельной системой вентиляции.
Транспортное сообщение между городом Краснодаром и станицей Полтавской осуществляется двумя межмуниципальными междугородными автобусными маршрутами: №527 «Краснодар — Полтавская» и №584 «Краснодар — Старонижестеблиевская — Полтавская». Их обслуживает ООО «Рустрансавто». По информации этого предприятия, для обслуживания указанных маршрутов используются четыре автобуса отечественного и зарубежного производства 2013, 2015, 2016 и 2017 годов выпуска. Все они, за исключением одного — автобуса марки НЕФАЗ 5299-17-42, государственный номер АА 806 23 — оборудованы системой кондиционирования.
Используемые для обслуживания рейсов автобусы соответствуют требованиям обеспечения безопасной перевозки пассажиров, включая проведение ежедневных предрейсовых и послерейсовых технических осмотров, комплектности и информационного оборудования салонов.
ООО «Рустрансавто» при осуществлении своей деятельности следит за соблюдением требований законодательства в сфере пассажирских перевозок и дорожит своей репутацией, считает Александра Писаренко. В последующей работе, в случае улучшения экономической ситуации, предприятием будет рассмотрен вопрос приобретения нового автобуса с системой кондиционирования или оснащения его такой системой.