Основная его цель — показать удобство пользования интернет-ресурсами
Организаторы проекта намереваются представить пожилому населению возможности, которые открывают новые технологии, сообщается на сайте «Кубань 24». Например, оплатить квитанции, заказать продукты домой, записаться на прием к врачу или позвонить по видеосвязи внукам.
Площадку для обучения предоставили пять почтовых отделений Краснодара. Для закрепления материла провели мастер-классы.
Чтобы проще было пользоваться интернетом, предлагается инструкция-шпаргалка. Она сделана отдельно на разные приложения: WhatsApp, Госуслуги, «Почта России».
— И, конечно, здесь важна не сколько шпаргалка, сколько внимание, которое можно уделить своим родным, — отметила волонтер Альбина Дзгоева.
Сегодня в регионе проживают почти 1,5 миллиона пенсионеров. Это четверть всего населения края.