Об обновлении символики рассказал глава региона Вениамин Кондратьев
Логотип станет первым этапом введения нового бренда. Его представят к началу летнего сезона. Об обновлении символики туристических продуктов Кубани рассказал глава региона Вениамин Кондратьев.
Впервые символику курортов региона разработали около 20 лет назад. В то время, край был прежде всего, пляжным и морским курортом.
– Сегодня ситуация изменилась кардинально. У нас появились горнолыжные курорты международного уровня. В степных зонах и предгорье развиваем популярный сейчас во всем мире аграрный туризм. Краснодарский край стал крупным центром гастрономического туризма. И визуальная символика курортов должна соответствовать новым реалиям, – сказал Вениамин Кондратьев.
Изменение пройдет в два этапа. На первом будет создана платформа бренда и новый логотип. Работу планируют завершить уже до начала летнего курортного сезона. Ожидается, что новый логотип представят в мае.
На втором этапе разработают подробный брендбук курортов Краснодарского края: документ, в котором опишут концепцию бренда, его атрибуты, целевую аудиторию, позиционирование. Эти данные будут использовать для построения коммуникации с потребителями и развития рынка в целом, сообщает краевая пресс-служба.