Горячий телефон
Вчера в редакцию позвонила жительница станицы Старонижестеблиевской Ольга Тимофеевна Кузина. Она рассказала, что 31 января, 1 и 2 февраля неоднократно звонила в автокассу ст. Полтавской по телефону 4-19-97, чтобы узнать, когда возобновится движение междугородних автобусов. Трубку никто не поднимал. В воскресенье, 2 февраля, Ольга Тимофеевна дозвонилась по номеру 3-20-50 оперативному дежурному администрации района, который сказал, что в Краснодар должны пойти два автобуса через ст. Старонижестеблиевскую (в 14:10 и 16:30). Внучка О.Т. Кузиной отправилась на остановку ждать автобус, который якобы должен был выехать из райцентра в 14:10.
И опять звонки в автокассу, в 14:15. На этот раз трубку подняли, и, по словам Ольги Тимофеевны, кассир разговаривала с ней грубо. Мол, если вам автобус обещали в районной администрации, то пусть они вас и везут. Потом сообщила, что автобус отправится только в 16:30, но в Старонижестеблиевскую не заедет – переполнен. На вопрос, почему трубку не берёте, прозвучал ответ: «Когда хочу, тогда и беру».
Наша читательница крайне возмущена хамским тоном сотрудницы автокассы и тем, что эта служба и перевозчики не соизволили сообщить населению ничего о движении автобусов в дни непогоды, не отвечали на звонки жителей. По мнению О.Т. Кузиной, подобные действия в условиях чрезвычайной ситуации обязательно должны стать предметом внимания правоохранительных органов.
По просьбе Ольги Тимофеевны публикуем номера телефонов, по которым следует звонить в случае, если вас не устраивает работа перевозчиков Полтавской автокассы Славянского автовокзала:
— 3-16-60, отдел потребительской сферы администрации Красноармейского района;
— 2-13-52 и 3-45-89 (код Славянского района 8-861-46), диспетчер автовокзала г. Славянска-на-Кубани.
Можно обращаться также по адресу: г. Краснодар, ул. Привокзальная площадь, 5, в АФ «Кубаньпассажиравтосервис» ОАО.
Данная публикация является официальным запросом к руководству «Кубаньпассажиравтосервиса», ответ на который согласно закону о СМИ обязателен.