Коронавирус в Краснодарском крае. Официальная информация

Почему управление репутацией компании в Интернете стоит доверить специализированному агентству

Фото adves.com

Репутация компании – это ее оценка среднестатистическим потребителем. Так, на нее могут влиять на оценки клиентов, которые заказывали услуги, так и тех, которые где-то слышали о ней или читали отзывы, видели рекламу. В отличие от имиджа, который напрямую связан с заказчиками, которые рассказывают о своем личном опыте сотрудничества с компанией, репутация может быть более привлекательной, если правильно организовать работу над ее управлением в СМИ и Интернете.

Для этого разрабатывается стратегия, которая охватывает несколько направлений:

— ведение страниц и групп в социальных сетях – как показывает практика, большинство пользователей получают новости об акциях, новых товарах, скидках именно из СС, поэтому это направление стало одним из «китов» управления имиджем и репутацией;

— публикация рекламных сообщений на сайтах – сюда относится не только прямая, открытая реклама, но и отзывы пользователей, пресс-релизы;

— работа в поисковых системах – SERM позволяет вытеснить негативную информацию о компании и заменить ее позитивной;

— создание дружелюбной системы взаимодействия с клиентами — формирование положительного имиджа организации невозможно без разработки стратегии и воплощения ее на практике. Важно научить сотрудников и напоминать им, как нужно общаться с клиентами, как отвечать на негативные высказывания, как достигать компромиссов и т. д.

Что касается подачи информации о компании в Интернете, нужно следовать четырем правилам, которые актуальны в наше время и справедливы в отношении любых организаций – от производителей пищевой продукции до сервисов, оказывающих услуги по ремонту телефонов:

  • она должна быть изложена в понятной форме;
  • подача должна быть оригинальной и стилистически выверенной, чтобы создавался узнаваемый и располагающий к себе образ;
  • она должна быть безопасной, не вызывающей негатива;
  • она должна подтверждать надежность и компетентность сотрудников компании.