Информацию по телефону теперь нужно получать через краевой контакт-центр, а на прием лучше предварительно записываться
Звоните
Судя по звонкам в редакцию, у людей сложилось мнение, что Пенсионный фонд намеренно «отгородился» от клиентов, и получить личную консультацию, решить какой-то важный вопрос на месте теперь будет намного сложнее.
Заместитель начальника Управления Пенсионного фонда РФ в Красноармейском районе Татьяна Новицкая считает, что краевой контакт-центр как раз и создан для того, чтобы упростить пожилым людям решение вопросов пенсионного обеспечения, не выходя из дома. Стационарные телефоны Управления Пенсионного фонда, установленные в кабинетах сотрудников, действительно отключены. Их номера введены в единую краевую систему контакт-центра. И, если вы все же набрали старый номер, то ваш звонок автоматически переводится в контакт-центр. Его операторы работают ежедневно, даже в выходные дни, они ответят на любой вопрос. Однако, как пояснила Татьяна Новицкая, если вопрос сложный, требующий изучения, для ответа потребуется определенное время.
Кстати, телефоны краевого контакт-центра, куда редакция звонила специально, работают исправно. Но, как предупредила Татьяна Новицкая, могут быть и сбои. Это случается при перегрузке линий связи или тогда, когда все операторы заняты.
Приходите
Попасть на личный прием можно через портал «Госуслуги». Там не надо регистрироваться, надо лишь зайти на клиентскую службу ПФР в Красноармейском районе и записаться на прием. Если же это не получается, можно прийти в управление лично и записаться на прием у сотрудника справочно-диспетчерской службы, расположенной в холле первого этажа.
Никто не отправляет восвояси тех, кто лично пришел в Управление ПФР со своим вопросом, принимают всех, ответственно заявила Татьяна Новицкая. Единственное неудобство возникает в этом случае лишь потому, что пенсионеру придется ждать, пока примут тех, кто записался предварительно. Посетителей выслушивают все сотрудники, начиная от начальника управления, его заместителей и заканчивая рядовыми специалистами.
Пишите письма
Можно отправить и письменный запрос или заявление. В этом случае отправитель получит письменный ответ с подробным разъяснением и обоснованием. Это удобно, ведь для того, чтобы разобраться, специалисту необходимо детально изучить пенсионное дело, обратиться к законодательству и доходчиво разъяснить суть проблемы, обосновать то или иное решение. За короткое время личного приема качественно сделать это не получится.
Только цифры
31808 человек являются сегодня получателями пенсий в Красноармейском районе.
На заметку
Телефоны краевого контакт-центра Пенсионного фонда РФ: 8(800)600-03-55; 8(861)251-60-98.
Записаться на личный прием можно через электронный сервис ПФР es.pfpf.ru.znp, на портале государственных услуг и лично в справочно-диспетчерской службе Управления Пенсионного фонда РФ в Красноармейском районе по адресу: станица Полтавская, улица Ковтюха, 129.