На хуторе Тиховском возникли проблемы с оплатой за вывоз мусора

Новая мусоросборочная компания до сих пор не дала четкого ответа на вопрос наших читателей

Ирина Иванова (фамилия по просьбе читательницы изменена) обратилась в редакцию за помощью в решении проблемы с оплатой за вывоз мусора.

— Проблем сейчас много, но сегодня волнуют две: доставка квитанций по оплате за мусор и качество его вывоза, — отметила Ирина. — Квитанции своевременно не приходят, значит, накапливаются долги. Моя мама — инвалид, живет на хуторе Тиховском. Новый региональный оператор — ГУП «Экотехпром» — требует от нее предоставить кучу документов, чтобы оформить оплату за мусор.

Наша читательница рассказала, что у ее мамы нет сил ходить по инстанциям, а дочь помочь ей не может, потому что работает. Почему у ООО «Лотос 2010» все данные для оплаты мусора были, а у новой компании их нет?

Кстати, на хуторе Зеленском квитанции приходят только на одну улицу, а жителям остальных четырех что делать? — задает вопрос Ирина. — Неужели нельзя упростить получение квитанций, и не собирать кучу справок, как для оформления наследства? О качестве уборки мусора и говорить не приходится. После его вывоза половина содержимого контейнеров остается на дороге.

Мы попросили прокомментировать обращение жительницы руководителя пресс-службы ГУП «Экотехпром» Григория Шаманина.

В отличие от мусороуборочной компании «Лотос 2010», наше предприятие работает по другим требованиям, установленным Правительством РФ, — подчеркнул он. — Нарушать их мы не можем, поэтому для правильного начисления оплаты за мусор в некоторых случаях требуется подтверждение количества проживающих в домовладении.

Таких случаев может быть два. Первый — для подтверждения количества прописанных в домовладении. Второй — когда кто-то из прописанных фактически проживает по другому адресу.  

В первом случае нужна только справка из администрации поселения. А во втором факт проживания должен подтвердить не домовладелец (в данном случае женщина-инвалид), а тот, кто в доме не проживает. И как бы ни складывалась ситуация, наши специалисты будут разбираться в каждом конкретном случае индивидуально.

От редакции.

Комментариев по вопросу, почему часть жителей Тиховского до сих пор не получили квитанций на оплату вывоза мусора, от пресс-службы не последовало. Мы вновь адресуем его ГУП «Экотехпром» и ждем официального разъяснения по темам, связанным с качеством и своевременностью предоставления услуги вывоза ТКО.

Документы для оформления оплаты за вывоз ТКО можно подать в режиме онлайн:

— на сайте rsc123.ru, в разделе «Подать документы онлайн»;
— по электронной почте: info@rsc123.ru.

Куда обращаться, если у вас возникли вопросы по вывозу мусора

Телефон горячей линии: 8(861)201-89-99.

Встанице
Бонусы онлайн казино - узнайте больше про фриспины, приветственные бонусы и акции на сайте нашего партнёра!