Кубанцам станет горазда легче сообщать о своих проблемах в систему «Инцидент Менеджмент»
Теперь достаточно сказать фразу «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент», и голосовой помощник попросит рассказать о проблеме. Также вас попросят назвать адрес инцидента и поинтересуется о желании получить обратную связь. Этот навык для «Алисы» разработала АНО «Диалог».
«Алиса» распознает голос, переводит его в текст и направляет в систему «Инцидент Менеджмент». После авторизации в навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на электронную почту.
Навык работает во всех регионах России, в том числе и в Краснодарском крае.
– Три года назад невозможно было представить, что ты можешь обратиться к портативной колонке, например, рассказать о проблеме, и ее решат. Нужна большая смелость, потому что это огромный поток информации, с которым необходимо работать, – прокомментировал введение сервиса руководитель ЦУР Краснодарского края Юрий Шевченко.
Запустить навык можно везде, куда интегрирована «Алиса»: в веб-браузере, приложениях «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».
Сообщение через систему «Инцидент менеджмент» не является формой официального общения с органами государственной власти.
Отмечается, что неконструктивные сообщения к рассмотрению не примут. Вопрос должен касаться полномочий органов власти и местного самоуправления.
C 1 января по 30 июня 2021 года в системе «Инцидент Менеджмент» Краснодарского края зарегистрировано 28 678 инцидентов, 11438 из них поступили от жителей кубанской столицы.
Большая часть обращений касается состояния дорог. Также кубанцев волновали вопросы, имеющие отношение к благоустройству, ЖКХ и здравоохранения, сообщили «Кубанские новости».