Жители Красноармейского района жалуются на работу Полтавской автокассы

«Голос правды» выяснил, как купить билеты и воспользоваться пригородным транспортом

Фото: avatars.mds.yandex.net

В «Голос правды» обратилась жительница станицы Полтавской Галина Шишацкая. 9 декабря на автовокзале станицы Полтавской она провожала родственницу в Краснодар. Дверь автокассы оказалась закрытой, а обилечивал пассажиров водитель. В объявлении сообщалось, что в связи с временными изменениями графика автокасса будет работать 6, 8, 11,12,13 и 16 декабря. Также был указан адрес сайта, на котором можно купить билеты.

 10 декабря автокасса также не работала. На утренний 7 часовой рейс улице стояли около 20 человек, желающих уехать в краевую столицу. Пассажиры, особенно пожилые люди, переживали о том, будет ли автобус. Он приехал, но  водитель продавал  билеты только до Старонижестеблиевской. Там пассажиры должны были приобрести билеты до пункта назначения в местной автокассе.

Мы связались с Краснодарским автовокзалом, куда входит и наша автокасса, и нам рассказали, что  все неудобства связаны с тем, что один из кассиров находится на больничном.  С 16 декабря Полтавская АК будет работать ежедневно по прежнему графику с 5:00 до 17:00 с перерывами с 9:00 до 9:30, с 13:00 до 13:50 и с 14:45 до 15:15.

Билеты можно забронировать по телефону 8(86165)4-19-97, а также приобрести на сайте www.kras.ru, в том числе и в нерабочие дни.

Встанице