Нам пишут

Сквозь дыру в заборе
С этой дырой в ограде ЦРБ знакомы не только жители ст. Полтавской, но и гости районного центра. Расположена она со стороны ул. Кубанской напротив приемного отделения хирургического корпуса. Жители района неоднократно звонили в редакцию газеты с просьбой поднять вопрос о восстановлении на этом месте калитки для прохода на территорию больницы. С аналогичной просьбой обратились и к главе района во время прямой телефонной линии.
От редакции. Мы попросили прокомментировать создавшуюся ситуацию и.о. главного врача района Г.А. Селиверстову.
Галина Альбертовна рассказала, что «лишние» входы и въезды на территорию ЦРБ и, в частности, ворота и калитка возле приемного покоя хирургического корпуса были закрыты для того, чтобы выполнить требования по контртеррористической безопасности. Существующая в настоящее время дыра в металлической ограде, проделанная больными и посетителями, будет вновь заварена. В дневное время открывается калитка возле терапевтического корпуса больницы, а через нее по благоустроенным дорожкам можно пройти и к хирургическому корпусу.
На глазах корреспондента в течение пяти минут через вышеупомянутую дыру в больницу прошло четыре человека. Старушка с тростью, которую вы видите на снимке, пояснила, что она живет неподалеку и ей очень далеко обходить до контрольно-пропускного пункта ЦРБ, находящегося на ул. Просвещения, чтобы попасть в приемный покой. Молодой человек и семейная пара, подъехавшие к дыре на автомобилях, сказали, что возле КПП  на ул. Просвещения негде припарковать машину, так как все обочины дорог с раннего утра забиты транспортом. 

Забрать-то забрали,
а ума не дали
Уважаемая редакция. Из публикаций на страницах газеты «Голос правды» можно увидеть, что администрация района и станицы Полтавской уделяет большое внимание наведению порядка. С этим нельзя не согласиться.
Мне  кажется, что настала пора навести порядок и в газовом хозяйстве. Достаточно чуть приподнять голову, и вы увидите некрашенные с момента пуска в эксплуатацию газопроводы, покосившиеся стойки под ними. Это на ул. Тельмана, в Строительном переулке и т.д.
 Хочется напомнить, что большинство газопроводов строилось кооперативами, созданными жителями, на деньги жителей. Наверное, экономическая безграмотность не позволила самим гражданам оформить эти газопроводы в коллективную собственность и затем передать их в  хозяйственное ведение райгазу. Росчерком пера должностных лиц они оказались в собственности «Красноармейскаярайгаз».
Теперь «Краснодаррегионгаз» получает прибыль, поставляя по этим газопроводам в наши дома голубое топливо, другие обогащаются за счет его эксплуатации. Народу же, видимо, нужно опять готовить деньги на строительство новых газовых магистралей, так как срок службы наружных газовых сетей — 50 лет, но при такой безответственной эксплуатации они не протянут и 25.
Клиента можно наказать за плохое содержание газового оборудования, за неуплату, ему можно перекрыть газ. Но ведь и эксплуатирующая организация должна заботиться о своем имуществе (газопроводах), доставшемся ей практически даром. Почему бы не выдать жителям банку — другую краски, чтобы они сами покрасили наружные газопроводы возле своего двора, на своем квартале, улице? А расплатиться за работу можно по бартеру. Житель красит газопровод — а газовики ему за полцены обслужат внутридомовое газовое оборудование. При желании можно найти и другие варианты. Главное, чтобы было желание.
А теперь вернусь к напечатанной почти два года тому назад в «Голосе правды» от 9 сентября 2010 года моей заметке «Кто ответит за бесхозяйственность?». Напомню, речь шла о газопроводе протяженностью 1600 метров с диаметром газовой трубы 76 мм, который начинается от ул. Кирова, идет по ул. Коммунистической до Полтавского ерика, а затем по Набережной до ул. Интернациональной. Его так и не довели до «ума»: более 8 лет он стоит пустой, ржавеет, и его уже начали частично демонтировать. Настоящий памятник бесхозяйственности, выброшенным на ветер бюджетным, а, значит, народным деньгам.
Не пора ли положить конец всем этим безобразиям? Если кто-то сомневается в моих словах, то я готов поработать в качестве экскурсовода по местам бесхозяйственности в ст. Полтавской. Причем совершенно бесплатно.
В. Сарычев,
ветеран труда,
ст. Полтавская

Подписал, не глядя
Уже больше десяти лет назад к нам пришла мода на металлопластиковые окна. Заключил договор с предпринимателем на установку в моем доме 5 окон из ПВХ профиля на общую сумму чуть меньше 60 тыс. рублей. Установили. Пришла зима, и потекла по этим окнам, подоконнику, по стенам на пол вода.
Что делать? Пригласил я из г. Краснодара эксперта – специалиста по технологии изготовления окон. Осмотрел он мои окна, почитал заключенный с предпринимателем договор и сказал, что такой документ ни один суд не сможет оспорить. Договор составлен на окна, которые ставят, к примеру, в боксах, гаражах, складских помещениях. Отсутствуют воздушно-циркуляционные клапаны, стоят тонкие стекла и резинки. Подоконник должен устанавливаться в доме заподлицо со стенкой и не закрывать батарею отопления. В договоре также отсутствует развернутая  схема-рисунок конструкции, где наглядно показана работа циркуляционного клапана. А в договоре, как сказал эксперт, должно быть четко указано: «Исполнитель» по поручению «Заказчика» берет на себя обязательство поставить клапаны и приложить рисунок к данной конструкции. Даже пена, которой производится герметизация оконных блоков, должна быть не какой попало, а с добавкой «Момента».
Вызвал я все-таки предпринимателя-исполнителя и говорю ему:  «Исправляй брак, ведь ты дал гарантию на 5 лет». А он мне в ответ:  «Читай договор, если хочешь, то подавай в суд, но не на меня, а на завод-изготовитель». Позвонил я на завод — изготовитель №1, что в г. Краснодаре, а мне ответили, мол, какую заявку нам подали, то мы и сделали. Ваши деньги – наша работа.
Я пишу с целью предостеречь других людей – внимательно читайте то, что вам дают подписывать, требуйте, чтобы были соблюдены все технологические нормы изготовления окон для жилых помещений.
В. Кабанов,
пенсионер, ст. Полтавская

Заинтересовали пап, бабушек
Когда родители приходят за малышами, с любопытством и ожиданием вглядываются в фойе детского сада. Здесь для них всегда что-то приготовлено. Папы, например, были в восторге от февральской фотовыставки, а чуть позже они вместе с детьми обсуждали уже выставку рисунков, удивлялись, спорили. Их восторги разделили мамы и бабушки, для которых в саду организовали несколько конкурсов. Женщины перебирали фасоль, демонстрировали модели одежды, пели вместе с детьми и внуками.  Результатом тесных взаимоотношений  с родителями стало решение многих бытовых вопросов.  Например, взрослые быстро откликнулись на просьбу и помогли асфальтировать дорожку, ведущую к детскому саду. Среди активных пап Ю.Колесников, В.Бахуринский, С.Дюбанов, И.Салей, Ю.Гиняга, А.Перезва, Д.Коровкин и другие.
Л.МАМАЙ,
воспитатель ДОУ №34,
ст.Староджерелиевская

Встретил — проводи
Уважаемая редакция. На страницах вашей газеты было несколько публикаций, касающихся ресторанного бизнеса или попросту питейных заведений. Проблема пьянства вовсе не новая. Еще в древней Греции бытовала такая мудрость: «С первым стаканом человек пьет вино, со вторым — вино пьет вино, с третьим – вино пьет человека».
Я считаю, что в безобразиях, которые происходят в кафе, ресторанах, барах, полностью виноват хозяин заведения (управляющий, директор, заведующий и.т.д.). Он или его сотрудники должны встречать гостя, видеть в каком состоянии он пришел, и нормально, по-человечески, проводить, а не спаивать его до безобразного состояния.
Считаю, что каждый вызов милиции в подобные заведения должен  оплачиваться хозяином. Если же владелец ресторанного бизнеса не может владеть ситуацией, то здесь можно дать только один совет – пусть займется другим, менее беспокойным бизнесом.
Г.А.МОСКВИТИН,
участник ВОВ,
ст. Полтавская

Хуторянки
Уважаемая редакция! Я просто хочу написать несколько добрых слов о женщинах — жительницах хутора Прикубанского Новомышастовского сельского поселения. Сколько горя, лишений они перенесли в трудное военное, послевоенное, перестроечное время. Они здесь родились, работали не покладая рук на благо родного хутора. Лидия Григорьевна Кривопуст оказывала посильную медицинскую помощь, работая у нас бессменным фельдшером. Нина Григорьевна Головань не давала заскучать, трудясь на должности заведующей клубом. Была у нас  замечательная художественная самодеятельность, хорошая библиотека, а двери клуба всегда открыты для людей. Живет на хуторе и замечательная труженица, гостеприимная хозяйка, всегда готовая прийти на помощь Татьяна Федотовна Багмут. Переехала в Краснодар, но часто приезжает, навещает своих сверстников Вера Белохорт. Мы её всегда встречаем и привечаем с большой радостью. Очень доброжелательная женщина, всегда готова прийти на помощь односельчанам Рая Трихман.
Всем этим женщинам от 70 до 87 лет. Я низко кланяюсь им всем, беру с них пример и стараюсь на нем воспитывать своих детей и внуков. Слава Богу и хорошему примеру моих подруг-хуторянок – они у меня большие труженицы, а это главное.
А еще всем хуторянам нравятся наши почтовые работники: Лиля Федченко, Галя Бычик, Наташа Кравченко. Они молодцы, веселые, общительные, всегда выполняют наши просьбы.
С уважением,
К.Д.Бугай,
пенсионерка, хутор Прикубанский

Встанице
Бонусы онлайн казино - узнайте больше про фриспины, приветственные бонусы и акции на сайте нашего партнёра! блекспрут зеркало блекспрут зеркало блекспрут ссылкаблекспрут ссылка blacksprut blacksprut