Особенности русской езды в зимний период

Фото wikimedia.org

Зима — особое время для автомобилистов. До сих пор многие не уверенные в своих силах водители на зиму загоняют своих железных коней в гараж или на стоянку. В то же время холода и снег — не повод отказываться от удовольствия поездки и самостоятельного перемещения из пункта А в пункт Б. Нужно только помнить об особенностях зимней езды.

Особенности управления автомобилем зимой

Главная зимняя проблема — недостаточный контакт колес с дорожным покрытием. Это касается не только разгона и торможения, но и управления. Резкие движения рулем, которые могут быть опасны и летом, зимой становятся максимально непредсказуемыми. Что нужно помнить:

— обеспечиваем максимальное сцепление шин с дорогой;

— крутим руль, разгоняемся и тормозим — плавно;

— прибавляем обороты двигателя тогда, когда колеса смотрят в сторону, в которую планируем двигаться;

— если ваш переднеприводный автомобиль начинает терять управление, ни в коем случае не следует сбрасывать «газ» или тормозить. Прибавляем обороты двигателя, направив колеса в сторону движения, чтобы выправить траекторию движения.

Полноприводный автомобиль — для зимы?

Многие водители считают, что чем больше ведущих колес, тем лучше. Это — ошибочное и опасное суждение. В случае полноприводного автомобиля вращение передается на все колеса, но что под ними? Когда под колесами лед или снежная каша, полноприводный автомобиль может вести себя ещё более непредсказуемо, чем машина с моноприводом.

Уверенное вождение обеспечивается комплексом знаний, умений и отработанных навыков. Вот почему все больше будущих водителей выбирают avtoshkolauchenik.ru. Автошкола «Ученик» — это опытные инструкторы, парк надежных машин и комплексное преподавание в удобное для вас время и по удобному графику.

Встанице