Пенсионеры Красноармейского района не могут дозвониться в местное отделение Пенсионного фонда

В организации рассказали как записаться на прием и получить консультацию специалиста ПФР

Фото "Голоса правды".

Пенсионеры и их родственники обеспокоены тем, что в местное отделение Пенсионного фонда практически невозможно дозвониться. Как быть тем, кто по состоянию здоровья не может приехать в учреждение лично, чтобы получить нужную информацию?

Звоните на горячую линию

Заместитель руководителя клиентской службы в Красноармейском районе ГУ-ОПФР по Краснодарскому краю Наталья Мазко прокомментировала ситуацию, связанную с трудностями с обращением в Пенсионный фонд.

— Сейчас по краю работают три телефона горячей линии ОПФР. Позвонив по ним, можно получить консультацию. В кол-центре работают квалифицированные сотрудники. Если они сами не могут решить какой-то вопрос, то связываются по корпоративной связи с Пенсионным фондом. Там поднимают дело клиента, отвечают специалисту горячей линии, а он уже связывается с гражданином, задавшим вопрос, и дает дополнительные разъяснения.

Чтобы удобно было всем

Запись по телефону — это не наша прихоть. Мы ограничены условиями. Кол-центры были созданы для удобства и клиентов, и работников ОПФР. Когда его сотрудник ведет личный прием граждан и одновременно отвечает на телефонные звонки, это очень неудобно как клиентам, так и самим специалистам.  Сейчас они на приеме уделяют время только посетителям,  записавшимся заранее.  

В ОПФР примут всех

Очереди у нас сейчас нет, поскольку налажена система предварительной записи, чтобы не было скопления людей. Они приходят за 10-20 минут до назначенного времени. Записываться на прием также нужно по телефонам горячей линии и на сайте ОПФР. Можно записаться непосредственно и у нас. Если человек пришел к нам лично и  есть свободные специалисты, то они смогут проконсультировать в тот же день. Но при отсутствии такой возможности мы оставляем координаты и звоним гражданину, либо предварительно записываем его на прием, который будет проведен в течение двух недель.

Оформив нотариальную доверенность, родственники пенсионеров или инвалидов, получающих пенсию, также могут обращаться в ОПФР за разъяснением интересующих вопросов.

Звонки, поступающие в адрес Пенсионного фонда, не остаются без внимания, а проблемы — нерешенными. Ни в коем случае люди не должны думать, что возникшие вопросы связаны с действиями на Украине.

Куда звонить, чтобы предварительно записаться на прием к специалисту Пенсионного фонда:

Куда звонить, чтобы получить ответы на интересующие вопросы:
8(800)600-03-55 — бесплатный многоканальный телефон горячей линии,
8(861)214-28-68, 8(861)251-60-98.