Когда автомагистраль будет готова, сельхозпредприятие потеряет лишь четвертую часть занятой земли
Как мы уже рассказывали, недалеко от поселка Краснополянского Октябрьского сельского поселения создана накопительная площадка. На ней будут сосредоточены большие объемы сыпучих строительных материалов. Сейчас их запасы увеличились многократно, превратившись в терриконы, которые видны за много километров.
Движется строительство и самой автомагистрали Краснодар — Тамань. С другой стороны поселка Краснополянского с полей снят плодородный слой почвы, и тем самым обозначилась будущая развязка автодороги на Крым.
В целях реализации проекта ее строительства, РПЗ «Красноармейский», как выяснил «Голос правды», по договоренности вывел из севооборота 211 гектаров сельхозугодий. Когда трасса будет сдана в эксплуатацию, выбытие из оборота земель сельхозназначения составит 56 гектаров. То есть не так много, как предполагалось на обывательском уровне.
По признанию главного агронома сельхозпредприятия Алексея Кваши, определенные трудности преодолеть придется. На площади, где затронуты интересы агропроизводства, нужно будет «переверстывать» севооборот. Но это поправимо, тем более, что источником неудобств является проект государственной важности. Строительство автомагистрали в сторону Керченского моста будет способствовать ускоренной интеграции Крыма в экономическое пространство России. А еще — обеспечит более свободную и комфортную туристическую связь с регионами страны, начиная с ее столицы.
Напоминаем:
первый этап — это стройка на отрезке от хутора Белого Темрюкского района (фактически от Крымского моста) — до левобережья Протоки Славянского района. Второй этап — 51-километровый — затронет границы Красноармейского района: от правобережья Протоки (в районе хутора Тиховского) и до станицы Марьянской.
Ранее «Голос правды» рассказывал о том, что строители сделают надежные ограждения на участке, где трасса будет проходить по-над заказником «Красный лес». Среди его обитателей есть крупные животные — кабаны, косули и олени, и нужно исключить их выход на проезжую часть. Четырехполосная автодорога будет иметь разрешенную скорость 120 километров в час, соответственно, должна иметь безупречную защиту.