Способы раскрутки сайта на просторах Сети зависят от индивидуальных особенностей ресурса, а также поставленных перед ним целей. Если речь идет о быстром росте продаж, используется контекстная реклама, если же задача состоит в стабильном долгосрочном развитии, применяется SEO-оптимизация.
SEO-оптимизация представляет собой комплекс мер по улучшению качества сайта и его выведения в ТОП органической поисковой выдачи. Продвижение сайта компании с помощью SEO имеет ряд преимуществ:
Корпоративные сайты компаний используют SEO-оптимизацию в качестве одного из самых выгодных маркетинговых вложений с высоким уровнем окупаемости. SEO позволяет привлечь на сайт целевых посетителей, улучшить показатели конверсий.
Контекстная реклама Яндекс.Директ, стоимость https://avigroup.pro/kontekstnaya-reklama которой гораздо выше, чем SEO, не самый лучший вариант для корпоративных сайтов. Громкий старт, который обеспечивается публикацией платного объявления, не даст потенциальному клиенту уверенности в надежности и солидности организации.
Важным моментом останется все же качество самого ресурса – его безупречный дизайн, удобство использования, информативность.
SEO-продвижение в случае корпоративного сайта имеет свои особенности:
Главная задача – не просто поднять трафик и продажи, а создать определенный имидж организации, который впоследствии будет использован для ее успешного развития.
Если SEO-специалисты обещают вам быстрое достижение поставленных целей – это должно вызвать ряд подозрений. SEO-оптимизация является длительным и многоходовым процессом, предсказать срок окончания которого не так уж и легко.
Зависеть длительность работ будет от множества факторов: от уровня конкуренции в нише, в которой работает компания, от технических характеристик ресурса, качества контента, профессионализма самих специалистов. Стоимость работ также опирается на данные критерии.
Оценить перспективы ресурса возможно только после проведения комплексного аудита, в который входит как «обследование» самого сайта, так и исследование рынка, определение целевой аудитории и ее потребностей.