Какой метод продвижения выбрать для корпоративного сайта

Фото combustible.ca

Способы раскрутки сайта на просторах Сети зависят от индивидуальных особенностей ресурса, а также поставленных перед ним целей. Если речь идет о быстром росте продаж, используется контекстная реклама, если же задача состоит в стабильном долгосрочном развитии, применяется SEO-оптимизация.

Почему SEO в приоритете

SEO-оптимизация представляет собой комплекс мер по улучшению качества сайта и его выведения в ТОП органической поисковой выдачи. Продвижение сайта компании с помощью SEO имеет ряд преимуществ:

  • поисковой выдаче многие пользователи доверяют больше, чем рекламе;
  • при проведении работ экономится бюджет – стоит оптимизация дешевле, чем реклама;
  • в будущем качественный сайт становится эффективным инструментом рекламы, практически не нуждается в дополнительной финансовой поддержке;
  • растет репутация и узнаваемость бренда, а вместе с ними и продажи, и количество клиентов.

Корпоративные сайты компаний используют SEO-оптимизацию в качестве одного из самых выгодных маркетинговых вложений с высоким уровнем окупаемости. SEO позволяет привлечь на сайт целевых посетителей, улучшить показатели конверсий.

Особенности продвижения корпоративных сайтов

Контекстная реклама Яндекс.Директ, стоимость https://avigroup.pro/kontekstnaya-reklama которой гораздо выше, чем SEO, не самый лучший вариант для корпоративных сайтов. Громкий старт, который обеспечивается публикацией платного объявления, не даст потенциальному клиенту уверенности в надежности и солидности организации.

Важным моментом останется все же качество самого ресурса – его безупречный дизайн, удобство использования, информативность.

SEO-продвижение в случае корпоративного сайта имеет свои особенности:

  • тексты должны быть качественными и полезными для читателя;
  • информация о компании и ее деятельности полной;
  • визуальный контент не должен отвлекать внимание пользователей;
  • перегружать ресурс рекламой не стоит, если она не касается сопутствующих услуг или товаров;
  • перенасыщение материалов целевыми запросами может повлиять на читабельность информации, что также отпугнет потенциального клиента.

Главная задача – не просто поднять трафик и продажи, а создать определенный имидж организации, который впоследствии будет использован для ее успешного развития.

Сколько нужно времени

Если SEO-специалисты обещают вам быстрое достижение поставленных целей – это должно вызвать ряд подозрений. SEO-оптимизация является длительным и многоходовым процессом, предсказать срок окончания которого не так уж и легко.

Зависеть длительность работ будет от множества факторов: от уровня конкуренции в нише, в которой работает компания, от технических характеристик ресурса, качества контента, профессионализма самих специалистов. Стоимость работ также опирается на данные критерии.

Оценить перспективы ресурса возможно только после проведения комплексного аудита, в который входит как «обследование» самого сайта, так и исследование рынка, определение целевой аудитории и ее потребностей.