В «Экотехпроме» это объяснили сменой подрядчика
Наша подписчица Анна Деревягина из поселка Водного рассказала, что квитанции за мусор приходили лишь пару раз с момента смены регионального оператора. Также жалобы есть и в Старонижестеблиевской и в Староджерелиевской. Похоже без квитанций, которые по закону должны доставляться потребителям, остался весь район. Исключение — отдельные улицы, к примеру в станице Полтавской, где сконцентрирован многоэтажный фонд. Анна эту услугу оплачивает через интернет по лицевому счету. Но, пожилым людям это сделать сложно. У многих из них кнопочные телефоны. Им нужен бумажный документ, из которого они могут узнать, сколько надо платить, нет ли задолженности.
Начальник пресс-службы «Экотехпрома» Григорий Шаманин рассказал «Голосу правды», что по Краснодарскому краю квитанции доставляет подрядная организация. В апреле подрядчик сменился, но в мае доставка квитанций должна была быть по всему Красноармейскому району. Шаманин обещал разобраться с этой проблемой.
Куда можно звонить и обращаться, если возникли вопросы по мусору: тел.: 8(861)201-85-82, адрес: станица Полтавская, улица Коммунистическая, 118.