В октябре Центр управления регионом обработал более 10,8 тысячи сообщений кубанцев

Работу краевого ЦУР обсудили на совещании, под руководством губернатора края Вениамина Кондратьева

Работу краевого ЦУР обсудили на совещании, под руководством губернатора края Вениамина Кондратьева

Глава региона рассказал, что сейчас важно быть в прямом диалоге с жителями. Необходимо оперативно реагировать на риски, отвечать на возникающие вопросы и сообщать людям о принимаемых решениях на всех доступных площадках.

Руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко сообщил, что в октябре на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило свыше 4,2 тысячи сообщений. Чаще всего они касались ремонта дорог, выплат на детей и частичной мобилизации.

Через систему «Инцидент Менеджмент» зафиксировали еще более 6,6 тысячи сообщений – это на 26% больше, чем в сентябре. В основном их отправляли жители Анапы, Новороссийска, Крымского района, Горячего Ключа и Сочи. Обращения касались вопросов благоустройства, качества отопления, отсутствия горячей или холодной воды.

По словам Юрия Шевченко, сегодня в большинстве городов и районов края оперативно и четко дают ответы на обращения жителей. 39 муниципалитетов не допустили ни одной просрочки. Активно работают в администрациях Краснодара, Новороссийска, Анапы и Крымского района, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Встанице
Бонусы онлайн казино - узнайте больше про фриспины, приветственные бонусы и акции на сайте нашего партнёра! блекспрут зеркало блекспрут зеркало блекспрут ссылкаблекспрут ссылка blacksprut blacksprut