Пассажиры маршрута №103 «Полтавская-Трудобеликовский» жалуются на состояние автобусов

Перевозчик заверил, что в этом году оба транспортных средства заменят на более новые

Фото "Голоса правды".

Кажется — развалится

Жительница Полтавской, обратившаяся в редакцию «Голоса правды» рассказала, об ужасном состоянии автобуса маршрута №103 «Трудобеликовский – Полтавская». Полбеды, что старый ПАЗик  ржавый, грязный, с затекшими потолками, в нем сильно гудит и трясет пассажиров. Впечатление такое, что автобус может развалиться в любой момент.  А большая часть пассажиров маршрута – пенсионеры и студенты филиала Анапского техникума.

Полтавчанка спрашивает: не опасно  ли пускать такой автобус по маршруту?

А ехать надо

Пассажиры маршрута №103, ожидающие 11-часового рейса из Полтавской, подтвердили корреспонденту «Голоса правды», что действительно оба автобуса находятся в таком состоянии.

— Трясет жутко, — говорит пенсионер Виктор из хутора Трудобеликовского. — А куда деваться? Ехать-то надо.

Все по регламенту

Как рассказали в районном управлении по строительству, промышленности, транспорту, связи, ЖКХ и жилищным вопросам, пассажирские перевозки по маршруту 103 «станица Полтавская-хутор Трудобеликовский» осуществляет ИП Михаил Серебряков. У него есть на это соответствующее свидетельство. У предпринимателя заключены договоры на прохождение водителями предрейсовых медицинских осмотров и техосмотров транспортных средств перед выездом на линию.

Ждем другие автобусы

— Оба автобуса на этом маршруте «взрослые» — 2010 года выпуска, — говорит Михаил Серебряков, — но они в нормальном техническом состоянии. ПАЗы регулярно проходят ТО-1, ТО-2. Что касается технической части, то никаких нареканий к ним нет. Кузовы, конечно, не в лучшем состоянии — присутствует усталость кузовного металла, но на технические характеристики автобусов она не влияет.

Эти автобусы еще себя не выработали. Но если такую модель автобуса новую берешь, то он уже через пять лет гнилой. Конструкция автобуса недолговечная. Завод-изготовитель на кузов дает всего два года гарантии. Во второй половине этого года я планирую поменять оба автобуса на «ПАЗ Вектор NEXT», не на новые, конечно, но посвежее.

         Также Михаил Серебряков рассказал, что после пандемии на семи маршрутах – №100, 101,102, 104, 106, 108 и 109 автобусы заменили. Теперь там работают семь «ГАЗелей Next» 2017-2021 года выпуска.

Кстати

Михаил Серебряков рассказал, что по закону на автобусах средней вместимости, которые попадают под категорию таких ПАЗов , имеют право регулярно перевозить пассажиров 15 лет, осуществляя регулярные перевозки. А если они в резерве, то до 20 лет.

Встанице
Уникальный вариант приобрести, то что нужно - это блэкспрут . Бс гл высокие технологии в каждой строчке кода