В Красноармейском районе дороги разрушают груженые большегрузы

Подрядчики не отказываются от проведения ремонтных работ, но со сроками пока не определились

Фото "Голоса правды"

Проехать сегодня от Водного до Октябрьского — большое испытание. Подрядчик строительства объездной дороги на Крым компания «Трансстроймеханизация» работает усердно. Груженные инертным материалом КамАЗы проезжают здесь каждые пять минут. В итоге новая трасса Краснодар-Керчь уже почти готова, а дорога через поселок Водный полностью разрушена.

Плачевная ситуация сегодня сложилась и на пути в Чебургольскую. Здесь трассу разбивают грузовые автомобили, добывающие глинозем в карьере за станицей.

Чтобы принять действенные меры к виновникам разрушений, глава района Юрий Васин выехал на эти проблемные объекты и пригласил представителей подрядчиков и контролирующих структур.

В поселок Водный прибыли все, кроме заместителя руководителя строительной фирмы, который накануне заверил, что непременно приедет на встречу. Однако на месте его не оказалось, и на многочисленные звонки он так и не ответил.

Глава встретился с жителями Октябрьского поселения, которые крайне возмущены многочисленными неудобствами, созданными дорожными строителями. Во-первых, разбиты дороги, а обочины превращены в комья грязи. Во-вторых, водители КамАЗов не укрывают тентами загруженный в кузов песок. И сегодня им усыпаны все улицы поселения, прилегающие к трассе.

Одним из выходов для стимулирования подрядчика к соблюдению ГОСТа могла бы стать установка площадки весового контроля. Ведь груз, перевозимый строителями, явно превышает норму. Но представитель Центра организации дорожного движения краевого минтранса Андрей Чвелев отметил, что для этого нет подходящих условий.

Инспектор дорожного надзора райотдела полиции Юрий Лобач предложил снизить ограничение скорости на поврежденных участках автодороги до 40 км в час. Это снизило бы аварийную опасность, которая усилилась с появлением в тихих поселках многочисленных большегрузов. Однако процедура требует согласования с министерством транспорта края, которому и принадлежит трасса.

И все-таки глава района намерен достучаться до руководства «Трансстроймеханизации». Если не напрямую, то через краевую власть.

В станице Чебургольской представитель ООО «Южная нерудная компания» — предприятия, разрабатывающего карьер, не стал скрываться от глав района и поселения. Эта организация готова заняться ремонтом дороги, но, чтобы привлечь сюда своего подрядчика, опять же нужно получить разрешение в крае.

Пока идут согласования, Юрий Васин предложил руководству компании заключить договор с Красноармейским ДРСУ. Откладывать этот вопрос в долгий ящик нельзя, иначе здесь скоро будет «Водный №2».

Встанице