Стартует проект благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце» «Удивительные люди»

Лидеров некоммерческих организаций научат созданию и продвижению личного бренда

Фото: pchela.news.

Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» запустил мотивационную образовательную платформу «Удивительные люди». Ее участники познакомятся с лучшими практиками работы НКО, а руководителей некоммерческих организаций научат общению с журналистами и построению личного бренда в медиа.

Как рассказала Светлана Горбачева — врио директора, директора по стратегическому развитию благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце», многие приходят в благотворительность по приглашению близких знакомых или друзей. Это показали опросы.

Она отметила, что когда говорят про личный бренд, то говорим про значимость и лидерство конкретного человека, которому доверяют множество других людей. И здесь руководители НКО выступают лидерами, зачинателями добрых дел. 25 человек, избранных для участия в проекте, из разных регионов занимаются разной тематикой, но у всех них есть очень хороший PR-потенциал.

Эксперты фонда провели исследование и выяснили, что для 93,5% опрошенных личный бренд равен бренду организации. Но не все респонденты знают как его создать. Поэтому фонд «АиФ. Доброе сердце» запускает образовательный курс из 10 онлайн-занятий. Уже на него зарегистрировалось около 300 участников из разных регионов, добавила Светлана Горбачева.

Первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и Факты» Марина Мишункина говорит, что государство сегодня выделяет большие деньги для помощи представителям НКО для развития просветительских, волонтерских и благотворительных проектов. И для того, чтобы в команду тех, кто творит добрые дела со стороны НКО присоединились новые партнеры, участники, и чтобы цепочка добра не оборвалась, и нужно каждому руководителю НКО формировать личный бренд, учиться взаимодействовать с топовыми СМИ и развивать собственные соцсети.

Руководитель департамента регионального развития Фонда президентских грантов Наталья Алиева считает, что для региональных НКО никогда еще не было представлено столько возможностей, направленных как на получение финансовой поддержки на развитие проектов, так и на обучение и «прокачивание» различных профессиональных навыков и компетенций.

Наталья Алиева считает, что сейчас, когда в информационном пространстве так много тревожных новостей, хочется, чтобы наши НКО, рассказывая о своей деятельности, разбавляли эту повестку, и люди могли читать добрые новости в СМИ и в соцсетях, на которые подписаны, вовлекаясь в работу фондов и некоммерческих организаций, вдохновлялись этими историями каждый день.

Представители проекта «Удивительные люди» — это 25 руководителей некоммерческих организаций          и из разных регионов страны. НКО, которым руководит Анастасия Кнор, проводит «Том Сойер Фест» — фестиваль восстановления исторической среды. Его волонтеры на средства партнеров восстановили свыше 160 домов в разных городах России.  Алина Контарева возглавляет Центр помощи многодетным семьям «МногоМама», который объединяет 135 тысяч многодетных семей из 89 регионов России. Елена Афрова, директор Центра реабилитации животных «Верность», рассказывает, что их организация началась с истории спасения спасения собаки, попавшей под поезд.

Полная видеоверсия трансляции с презентации проекта «Удивительные люди» доступна в сообществе пресс-центра «АиФ» в Вконтакте: Видеозаписи АиФ. Пресс-центр

Встанице
Бонусы онлайн казино - узнайте больше про фриспины, приветственные бонусы и акции на сайте нашего партнёра!