Удобно и без очереди

Актуальная тема. Оплатить услуги ЖКХ теперь можно без очереди через платежный терминал
Очереди в некоторых кассах единого расчетного центра послужили причиной многочисленных жалоб на имя главы района. Несмотря на открытие дополнительных касс, выезды сотрудников центрального офиса ЕРКЦ для приема платежей в сельские поселения, отдаленные поселки и хутора, полностью избавиться от очередей, а главное — сделать так, чтобы абоненту было удобно производить оплату услуг ЖКХ, до сегодняшнего дня в полной мере не удавалось.
Решение проблемы нашлось сразу же, как только вмешался глава района Ю.В. Васин. Было решено кардинально изменить ситуацию при помощи установки платежных терминалов. Для начала их появилось 10.
Станица Полтавская:
— торговый центр «Станичный», ул. Жлобы, 55 «а»;
— «Станичный двор», ул. Ковтюха, 129/1;
— помещение офиса ЕРКЦ (ул. Ленина, 154);
— планируется разместить терминал и в фойе районной поликлиники.
Поселок Октябрьский:
— здание участка МП «ЖКХ», ул. Степная, 4.
Станица Новомышастовская:
— участок МП «ЖКХ», ул. Советская, 45.
Станица Марьянская:
— касса ЕРКЦ, ул. Луначарского, 153;
— магазин «Магнолия», ул. Советская, 26.
Станица Старонижестеблиевская:
— магазин, ул. Красноармейская, 48;
— магазин «Фермер», ул. Кооперативная, 8 «а».
Еще десять лет тому назад многие не видели банкоматов, а сегодня большая часть населения ими уверенно пользуется. Подавляющая часть владельцев сотовых телефонов оплачивает услуги связи через терминалы. Очереди в том же отделении Сбербанка России практически исчезли благодаря их широкому применению.

Учиться будем вместе

Естественно, не мог не возникнуть вопрос, зачем устанавливать платежные терминалы в помещениях, где уже и так работают кассы по приему коммунальных платежей.
Директор ЕРКЦ Л.П. Лопатина пояснила, что делается это временно. Ведь, чтобы уверенно пользоваться терминалом, необходимо этому научиться. Вот специалисты единого расчетного центра и станут консультантами для абонентов.
Кроме помощи операторов ЕРКЦ рассчитывать можно и на подробные инструкции, которые будут вывешены возле каждого терминала. Позднее, когда жители района научатся уверенно пользоваться нововведением, аппараты по приему коммунальных платежей перенесут из помещений, где расположены сегодня кассы ЕРКЦ, в другие, удобные для жителей места с учетом их пожеланий. В то же время не закроются и привычные для населения кассы, где платежи принимают кассиры. Так что, если кто-то не сможет освоить новую технику, тоже не беда.
Кстати, через терминалы Единого расчетно-кассового центра можно будет оплатить не только коммунальные услуги, но и услуги сотовой связи, газо- и электроснабжения, штрафы ГИБДД и многое другое.

Сдача – на телефон

— Наверное, единственным недостатком платежного терминала является то, что он не выдает сдачу, — отметила Любовь Павловна. — Но и здесь найден выход из ситуации. Сдача будет зачислена на мобильный телефон плательщика, где деньги никогда не бывают лишними.
Директор ЕРКЦ выразила надежду на взаимопонимание и терпение наших абонентов. Если возникнут какие-либо вопросы, претензии, можно звонить по телефонам: 3-26-35, 3-18-76.