В ответе руководителя причины разрыва договорных отношений энергетиков с субагентом указаны не были
В своем письме редакция попросила разъяснить причину разрыва договорных отношений энергетиков с субагентом. Также мы попросили дать подробное разъяснение обо всех возможностях оплаты электроэнергии.
В ответе управляющего директора ПАО «ТНС энерго Кубань» А.Е.Халанского жителям предложили несколько онлайн-сервисов:
— на главной странице сайта kuban.tns-e.ru без авторизации;
— в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
— в мобильных приложениях банков – партнеров «Сбербанк», «ВТБ», «Кубань Кредит.
Как нам пояснили, оплатить счета наличными можно в кассах и терминалах банков: «Сбербанк», «Кубань Кредит», а также на почте.
Во избежание случаев неполучения платежных документов энергосбытовая компания рекомендует подключить электронную квитанцию «ТНС энерго».
Тем временем жители района такой ситуацией недовольны. Как рассказала Людмила Мамай из станицы Староджерелиевской, ее не устраивают сроки движения денежных средств через почту.
— Я оплачиваю квитанции на почте 23 числа, а мой платеж поступает в организацию, предоставляющую коммунальные слуги, только в начале следующего месяца. С ООО «ЕРКЦ» таких задержек не было, — сообщила Людмила Николаевна.
О причинах расторжения субагентского договора энергосбытовая компания скромно умолчала, видимо, посчитав неважным разъяснять это своим потребителям.
Редакция направила повторный запрос в ПАО «ТНС энерго Кубань». Надеемся все-таки получить ответ на многочисленные обращения от людей, не желающих терять возможность удобной для них формы оплаты коммунальных платежей.