Жители поселения регулярно жалуются на недобросовестное исполнение обязанностей провайдера
И снова жалоба на работу «Ростелеком».
На этот раз в редакцию обратилась 85-летняя Валентина Анатольевна Образцова. По словам полтавчанки, обслуживающая компания уже три месяца лишь обещает отремонтировать стационарный телефон.
Мы связались с оператором «Ростелекома», пообещали 28 августа прислать специалиста. На просьбу дать контакты руководства на том конце провода ответили: «Мы не обладаем такой информацией».
К слову, квитанции за пользование телефоном пенсионерке приходят регулярно.
Это уже не первая жалоба на эту компанию, поэтому хотелось внести ясность и понять почему так происходит, но сотрудники «Ростелекома» уходят от ответа.