Горячая линия «Ростелекома» зачастую не отвечает
Наши пожилые читатели интересуются: куда нужно обращаться, если поломался стационарный телефон? Многие старики не отказываются от них. Им удобно вызвать скорую, и абонентская плата невысокая – в пределах 200 рублей, да и просто привыкли.
Как рассказал, ведущий инженер центра продаж и обслуживания «Ростелеком» в станице Полтавской Роман Окользин, что абонентский отдел закрыли около трех лет назад, и в сельских поселениях связистов. Обратиться напрямую к мастерам теперь нельзя. Все заявки принимают на горячей линии «Ростелекома».
Если его специалисты не пришли в назначенное время и не устранили технические неполадки, заявитель опять должен обратиться к оператору по горячей линии и напомнить о своей заявке, назвав ее номер. Вот такой алгоритм действий специалисты связи предлагают жителям района.
Но в реальности не все так просто. Корреспондент «Голоса правды» попробовал дозвониться на горячую линию. Гудки идут, но оператор не отвечает.
Получается так: если сломался стационарный телефон – прими как должное, и живи с этим долго.
На горячую линию звоните по телефону: 8 (800) 100-08-00.