Переправа стоит — у нас голова болит

Тема дня. Почти 400 большегрузов вынуждены пережидать непогоду на территории района
В течение прошедших двух недель переправа через Керченский пролив из-за сильного ветра несколько раз приостанавливала работу. Для грузовых автомобилей, следующих в Крым, у нас в районе была организована перехватывающая парковка или пункт отстоя и распределения этого транспорта.
Огромные фуры больше чем на километр занимают обе обочины дороги, ведущей к хутору Тиховскому, вытоптали бурьяны на пустырях возле хутора Турковского, заняли все площадки расположенного здесь будущего автосервиса. Скапливаться в этом месте машины начали ещё 19-20 ноября. Пик пришёлся на 26 число прошедшего месяца, когда на стоянке собралось более 400 грузовиков.
Организованный диспетчерский пункт поддерживает постоянную связь с портами Кавказ и Новороссийск. В первую очередь талоны на переправу выдаются водителям машин, везущих в республику Крым скоропортящиеся продукты и медикаменты. Как только шторм затихает, машины тут же отправляются на переправу, но на смену им приезжают другие. Информация пока что неутешительная: штормы продолжаются, один из паромов в ремонте, а сам причал — на реконструкции.
Организацией питания, санитарных условий вынуждена заниматься администрация района. Водители, задержавшиеся на нашей территории, имеют возможность поесть горячего в придорожном кафе «Подкова», купить продукты в магазине. Поддерживают водителей-дальнобойщиков и некоторые предприимчивые жители близлежащих хуторов — торгуют домашними пирожками. Предприниматель И.Р.Барсегян (хозяин автомойки и строящегося автосервиса) оборудовал тёплые душевые кабины. Администрация Трудобеликовского сельского поселения предоставила биотуалеты и контейнеры для сбора мусора. По просьбе водителей периодически курсирует микроавтобус до Трудобеликовского гипермаркета и обратно (там продукты питания подешевле). Порядок отслеживают сотрудники полиции, ГИБДД Красноармейского и Славянского районов.
Некоторые водители ставят машины непосредственно на автодороге Краснодар-Темрюк. Это, по свидетельству представителя ГИБДД, уже привело к увеличению аварийности на трассе почти на 20%. Кстати, примерно треть автофургонов, скопившихся здесь, зарегистрированы в Краснодарском крае и Адыгее. Уж местные-то могли бы не торопиться в дорогу, зная реальное положение дел на переправе!?
Свою обеспокоенность создавшейся ситуацией глава района Юрий Васин высказал приехавшему на место скопления машин заместителю министра транспорта Краснодарского края Николаю Асаулу. Погода в ноябре-декабре непредсказуема, в любой момент может пойти дождь или снег, образоваться гололёд, и большегрузные машины, расположившиеся на грунте, не смогут самостоятельно не то что выехать на дорогу, а и просто тронуться с места.
Водители рассказывают, что условия на стоянке в Красноармейском районе вполне терпимые. А вот в районе пос. Верхнебаканского ждать своей очереди на паром намного хуже из-за пронизывающего ветра и цементной пыли. Кстати, такие же отстойники, как у нас, организованы в Новороссийске и Темрюке, подобный строится в Славянском районе.
Можно ли назвать то, что происходит сегодня на дорогах, ведущих в Крым, временным явлением? Вряд ли, так как сильные ветры, непроглядные туманы, особенно в осенне-зимний период, в районе Керченского пролива бывают очень часто. Видимо, не уменьшится нагрузка на автодороги нашего района и тогда, когда через пролив будет построен мост или тоннель. А поэтому необходимо, как отметил в одном из интервью на страницах нашей газеты глава района Ю.Васин, развивать серьёзный придорожный сервис для грузового автотранспорта. И водителям хорошо, и предпринимателям польза, и дополнительные налоги бюджету не помешают.

 

Встанице
Уникальный вариант приобрести, то что нужно - это блэкспрут . Бс гл высокие технологии в каждой строчке кода