«Пожалей нас, мама…»

Судебный случай
В России и на Кубани сотни родителей ежегодно привлекаются к ответственности за жестокое обращение с детьми. Такие случаи есть и в нашем районе.
Ситуация, о которой пойдет речь, выбивается из целого ряда подобных дел крайним равнодушием матери к здоровью собственных детей. Её действия суд однозначно квалифицировал как жестокое обращение с детьми, поставившее их жизнь под угрозу.
Ледяной дом
В доме Заремы Атакишиевой (имя и фамилия изменены) никогда не было семейного тепла и уюта. Видимо, потому что она сама в своём детстве их видела недостаточно. Двадцатидевятилетняя незамужняя мать двоих девочек-инвалидов (2009 и 2012 годов рождения) жила так, словно у неё вовсе детей нет: не работала, выпивала и вела образ жизни, который принято называть аморальным.
Когда она случайно забеременела и родила вторую дочь, первую отправила к бабушке (которая тоже не прочь «заглянуть в рюмку»),  а с младшей стала жить в съемном доме на краю отдаленного хутора. Домом назвать это жилище можно с большой натяжкой: полуразрушенная, в аварийном состоянии хата без отопления. О чистоте и порядке говорить тоже не приходилось: пыль и грязь, закопченные стены и потолки, тараканы и мыши. Ни постельного белья, ни продуктов питания не было.
Соседи часто видели, что у Заремы собираются мужские компании, сама она появляется на улице в состоянии хорошего подпития. За счёт чего жила и гуляла? Как она потом поясняла в суде, тратила ежемесячное (8800 рублей) пособие по инвалидности, назначенное старшей дочери.
Совесть не мучила, несмотря на то, что у девочки ДЦП, снижение слуха, «волчья пасть». У младшей – серьезные проблемы с почками. На обследование и операцию, назначенную на июнь прошлого года, несмотря на то, что УСЗН выделяло транспорт, в Краснодар девочку не повезла. Не оформила пособие на детей, они не посещали детский сад. «Нет времени», — так потом поясняла суду нерадивая мамаша.
Уголовное дело по признакам статьи 156 УК РФ было возбуждено дознавателем ОМВД России по Красноармейскому району 17 февраля 2014 года. Ходатайство об этом направил инспектор ОПДН, посчитав, что ситуация с детьми в этой семье стала крайне сложной. И это несмотря на то, что с родительницей разбирались на районной комиссии по делам несовершеннолетних, поставили на учет, убеждали и уговаривали срочно заняться детьми. Дело было принято к рассмотрению мировым судьей судебного участка №159 К.В.Терещенко.
История бездушия и жестокости матери уложилась в 290 страниц уголовного дела.
«Мне сказать нечего»
Говоря формальным языком, вина подсудимой в ходе следствия и судебного разбирательства была доказана полностью. Многочисленные документы, показания свидетелей, материалы районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органов системы профилактики говорили об одном: налицо жестокость матери в отношении своих детей.
Зарема свою вину признала полностью, а когда судья предоставил ей последнее слово, ответила: «Мне сказать нечего…»
Принимая решение, суд не нашел отягчающих вину обстоятельств, но учёл смягчающие — чистосердечное признание и раскаяние, а также ходатайство отдела по вопросам семьи и детства, согласие обвинения и защиты о применении к виновной наименее строгого наказания. Учтено было также слабое материальное положение семьи и то, что детям еще не исполнилось трёх лет. Итог уголовного дела: штраф в размере 10 тысяч рублей.
Суд предоставил матери шанс на исправление, но возникает вопрос: неужели же нужно было доводить ситуацию до уголовного дела, чтобы у взрослой женщины открылись глаза и пробудились материнские чувства? Ведь не раз и не два ей об этом говорили. Снова подтверждается: пока гром не грянет…
Ситуация меняется?
Приговор в отношении З. Атакишиевой был вынесен 17 апреля, прошло уже почти два месяца. В том, что ситуация за это время кардинально изменилась, у меня, признаюсь, были сомнения. Но это оказалось не так.
Главный специалист отдела по вопросам семьи и детства Ж.А.Бондаренко, выступавшая в суде представителем интересов детей, сообщила, что дело сдвинулось с места. Зарема пошла работать по найму, в употреблении спиртного пока не замечена. Её старшая дочь находится сейчас в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Надежда», с ней работают медики, она проходит обследования и готовится к операции. Младшую девочку мать забрала из детского отделения ЦРБ, куда ребёнок был помещен ещё до суда, навела порядок в доме. Очень хочется поверить в то, что у этой истории будет счастливый конец.

Встанице
Уникальный вариант приобрести, то что нужно - это блэкспрут . Бс гл высокие технологии в каждой строчке кода