Около 10 тысяч забытых в поездах предметов возвращены пассажирам

С марта этого года в РЖД начал действовать сервис поиска вещей

С марта этого года в РЖД начал действовать сервис поиска вещей

Одежду, планшеты, электронные книги, телефоны чаще всего забывали пассажиры в поездах в уходящем году.

АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») помогло найти пассажирам около 10 тыс. предметов, забытых в поездах дальнего следования. Это удалось сделать благодаря сервису поиска вещей, который начал действовать с марта 2019 года. Только в ноябре с его помощью найдено более 1,2 тыс. различных предметов.

Чаще всего пассажиры забывают в поезде одежду, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники, другие аксессуары, зарядные устройства, документы и чемоданы. Среди интересных находок встречались весло для сплава, утюг, швейная машина, рулон фотообоев, чемоданчик-дипломат с музыкальными нотами и слуховой аппарат.

Также в поезде находили забытых домашних питомцев. В таких случаях работники компании оперативно связывались с владельцами и помогали животному скорее попасть к хозяину.

Оставленные деньги, вещи и документы передаются в линейный отдел полиции на конечной станции маршрута следования поезда, а забытая в поезде еда утилизируется, так как имеет ограниченный срок хранения, сообщили в пресс-службе Федеральной пассажирской компании (ФПК).

Ранее “Голос правды” публиковал материал о том,  что в России появятся плацкартные вагоны нового типа.

Встанице
Бонусы онлайн казино - узнайте больше про фриспины, приветственные бонусы и акции на сайте нашего партнёра!