Съемочная группа «Пятницы» продолжает работать в кафе хутора Трудобеликовского

Завеса секретности на съемках программы «На ножах» все еще непроницаема

Фото twimg.com

Если верить хозяину трудобеликовского кафе «Колесница» Арману Арутюняну, он подписал документ о неразглашении любых сведений, касающихся съемки передачи «На ножах». При этом, двери в кафе для его владельца фактически закрыты. Свое заведение он добровольно отдал на откуп шоумену Константину Ивлеву и его команде. Гости из Москвы на четыре дня стали фактически хозяевами «Колесницы».

Что может быть в итоге — одному Богу и Ивлеву известно. Могут и мебель переставить, и кухонную утварь выбросить. В общем, не исключается любая, самая жесткая для стен кафе революция.

Наверняка достанется на орехи и самим работникам кухни, включая шеф-повара. Это сценарный гвоздь передачи: сначала устроить разнос и довести до слез, а уж потом… новый мир кухни будет воссоздан таким, каким его видит знаменитый шеф-повар и ресторатор.

Кстати сказать, Арману Арутюняну повезло накоротке пообщаться с Ивлевым. Маэстро-кухни произвел хорошее впечатление. Во-первых, чувствовалось, что это высочайшего уровня профессионал, во-вторых — человек вполне приятный, воспитанный. «Без понтов», как сказали бы завсегдатаи кафе «Колесница».

Он строгий, но по делу, — такую оценку дал шоумену трудобеликовский предприниматель.

В понедельник пройдет заключительный этап съемки «На ножах» и, возможно, в этот день в завесе секретности будут просветы. Во всяком случае, так склонен думать сам хозяин заведения. А пока Арман Арутюнян сообщил лишь то, что ему удалось сфотографировался с Константином Ивлевым на память.

Ранее «Голос правды» рассказывал, как корреспондент газеты пытался стать участником «массовки», но из этого ничего не вышло. Телепередача «На ножах» снимается в условиях тщательной секретности. Попасть в кафе «Колесница» так же сложно, как перейти государственную границу. По одним сведениям, флер таинственности надуманный и служит разжиганию обывательского интереса, по другим, это делается для того, чтобы зеваки, коих везде хватает, не мешали съемочному процессу.

Встанице